Basic
<<  Visual Basic Программа Visual Basic  >>
Создание анимационных изображений в среде Visual Basic
Создание анимационных изображений в среде Visual Basic
Анимация
Анимация
Описание
Описание
Использование gif-анимации
Использование gif-анимации
Разбиение файла
Разбиение файла

Создание кадров мини-анимации
Создание кадров мини-анимации
Птичка
Птичка
Элемент массива
Элемент массива
Private sub
Private sub
Перемещение объекта по прямой
Перемещение объекта по прямой
Движение объектов по окружности
Движение объектов по окружности
Фрагмент программы
Фрагмент программы
Анимация
Анимация
Мозаика
Мозаика
Указатель курсора
Указатель курсора
Координаты точек
Координаты точек
Метод Scale
Метод Scale
Пользовательское меню
Пользовательское меню





Презентация «Объекты Visual Basic». Размер 3104 КБ. Автор: VIP.

Загрузка...

Объекты Visual Basic

содержание презентации «Объекты Visual Basic.ppt»
СлайдТекст
1 Создание анимационных изображений в среде Visual Basic

Создание анимационных изображений в среде Visual Basic

Создание анимационных изображений в среде Visual Basic. Учитель информатики Бронина Анна Витальевна.

2 Анимация

Анимация

Анимация. Мозаика. Литература. Выход.

3 Описание

Описание

Описание. Проекты.

4 Использование gif-анимации

Использование gif-анимации

Использование Gif-анимации для создания кадров анимации. В Интернете и на CD можно найти графические файлы с расширением gif, которые выглядят как движущиеся рисунки – анимация. Эти файлы объединяют несколько рисунков, которые выводятся на экран по очереди. Специальные программы gif-аниматоры помогут разделить файл на отдельные кадры и записать каждый кадр в отдельный файл.

5 Разбиение файла

Разбиение файла

Разбиение файла на кадры с помощью программы Adobe ImageReady.

6

7 Создание кадров мини-анимации

Создание кадров мини-анимации

Создание кадров мини-анимации. Использование массива объектов. Массивом объектов называется группа объектов, имеющих одинаковое имя (свойство Name), тип и общую процедуру обработки событий. Элементы в массиве пронумерованы по порядку. Порядковый номер элемента называется индексом и записывается в скобках сразу после имени массива. Использование массивов объектов позволяет значительно сократить программный код.

8 Птичка

Птичка

В проектах Птичка и Слонёнок для размещения кадров анимированного изображения использовался массив класса Image. Для создания массива необходимо: Создать объект Image1; Скопировать объект в буфер обмена, нажав CTRL+C Вставить объект из буфера CTRL+V столько раз, сколько кадров.

9 Элемент массива

Элемент массива

В каждый элемент массива вставить соответствующий анимационный кадр, изменив свойство Picture.

10 Private sub

Private sub

Private Sub Timer1_Timer() Image1.Picture = Image2(a).Picture a = a + 1 If a = 7 Then a = 0 End Sub.

11 Перемещение объекта по прямой

Перемещение объекта по прямой

Перемещение объекта по прямой. Для анимации движения объекта по горизонтали необходимо изменять свойство Left, а по вертикали свойство Top. Этот метод применяется в проектах Дорога и Гонки.

12 Движение объектов по окружности

Движение объектов по окружности

Движение объектов по окружности. X = R * Cos ? Y = R * Sin ? R.

13 Фрагмент программы

Фрагмент программы

Фрагмент программы движения объекта по заданному кругу с центром в начале координат. For i = 0 To 10 Step 0.01 Shape1.Left = R* Cos(i) Shape1.Top = R* Sin(i) Next i.

14 Анимация

Анимация

Анимация.

15 Мозаика

Мозаика

Проект МОЗАИКА. Постановка задачи. Метод Scale. Menu Editor.

16 Указатель курсора

Указатель курсора

Проект предназначен для создания узоров, симметричных относительно четырех осей симметрии. В том месте, где находится указатель курсора, рисуется круг с центром в точке с координатами (x,y). Для этого используется метод Circle.

17 Координаты точек

Координаты точек

Координаты точек, указанные на рисунке, справедливы только в том случае, если система координат, связанная с формой, имеет начало в середине формы.

18 Метод Scale

Метод Scale

Метод Scale. Метод устанавливает систему координат, связанную с формой или объектом PictureBox в соответствии с желанием программиста. Формат: <Объект>.Scale (x1,y1) – (x2,y2). Система координат, которая не зависит от размера формы, начало координат всегда располагается в середине формы задается следующим образом: Form1.Scale (-Form1.ScaleWidth / 2, Form1.ScaleHeight / 2)-(Form1.ScaleWidth / 2, -Form1.ScaleHeight / 2).

19 Пользовательское меню

Пользовательское меню

Пользовательское меню. Menu Editor. Для вызова редактора меню: Инструменты? Редактор меню Ctrl+E Кнопка на стандартной панели.

20

21

22

23

24

«Объекты Visual Basic»
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Basic > Объекты Visual Basic.ppt