<<  Достаточно в окне кода дописать еще один оператор Содержимое окна кода  >>
Создадим на форме еще одну кнопку

Создадим на форме еще одну кнопку. Пусть при щелчке по ней форма окрашивается в желтый цвет (vbYellow), размер шрифта становится равным 12, в текстовом поле появляется текст "Теперь форма желтая"

Слайд 8 из презентации «Программа Visual Basic». Размер архива с презентацией 1115 КБ.

Загрузка...

Basic

краткое содержание других презентаций

«Visual Basic» - Графическое решение уравнений. Задание 7. Рисовальщик. Анимация в Visual Basic. Написать программу. Построение модели. Visual Basic. Использование среды Visual Basic. Графика в Visual Basic. Разработанные прикладные программы. Используйте массивы. Абстрактный рисунок. Исследование прикладных программ среды Visual Basic. Калькулятор. Полет бабочки. Анимация. Проект «Система координат». Анализ тестирования.

«Графика в Basic» - Компьютерная графика. Screen. Circle. Номера цветовой палитры языка Basic. Какой вид компьютерной графики используется. Какой вид компьютерной графики используется при создании изображений. Графическое разрешение. Графические возможности. Команды Basic. Графика.

«Объекты Visual Basic» - Анимация. Метод Scale. Движение объектов по окружности. Разбиение файла. Фрагмент программы. Пользовательское меню. Создание кадров мини-анимации. Создание анимационных изображений в среде Visual Basic. Использование gif-анимации. Мозаика. Private sub. Описание. Указатель курсора. Перемещение объекта по прямой. Координаты точек. Птичка. Элемент массива.

«Программа Visual Basic» - Создадим на форме еще одну кнопку. Сохранение, создание, открытие, закрытие проекта. Листинг программы. Создание калькулятора. File-Add Project. Усложняем проект. Visual Basic. Содержимое окна кода. Создайте кнопку возведения в квадрат числа. Достаточно в окне кода дописать еще один оператор. Создание простой программы. Интерфейс программы.

«Язык программирования Basic» - Математические функции на языке Basic. Что такое транслятор. Языки программирования. Оперативная память. Оператор ввода. Принцип работы оператора. Оператор конца программы. Арифметические операции на языке Basic. Информация. Введение в язык программирования Basic. Понятие переменной. Запись математических выражений. Периметр и площадь прямоугольника. Операторы. Транслятор. Линейная структура программы.

«Символьная переменная» - Функция выделения части слова. Символьные величины. Текстовые (строковые) встроенные функции. Составить программу. Пример программы. Символьные переменные. Крокодил. Функция возвращает код. Переменная Х. Задание для самостоятельного решения. Вопросы для повторения. Солнышко. Выделение части слова. Строка. Символы. Примеры истинных отношений. Операция соединения. Свойства соединения слов. Функция возвращает пустую строку.

Всего в разделе «Basic» 6 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем