<<  Код задает перемещение снаряда на 5 пикселов Что такое код ActionScript  >>
Учебник Action Script

Учебник Action Script. Урок 08. Урок 02. Урок 06. Урок 01. Урок 07. Урок 05. Урок 04. Урок 09. Урок 03. Урок 10. Урок 21. Урок 16. Урок 11. Урок 20. Урок 13. Урок 17. Урок 12. Урок 15. Урок 18. Урок 14. Урок 19.

Слайд 1 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Фильмы Flash» - Сценарии. Нарисуйте летний пейзаж. Оператор перехода. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Выберите кнопку для перехода назад. Нарисуйте осенний пейзаж. События для кнопки. Нарисуйте весенний пейзаж. Альбом «Времена года». События для клипа. Macromedia Flash. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Панель действий. Интерактивность Flash-фильма.

«Apache Ant» - Основные концепции. FDT. Разработка Flash-проектов с использованием Apache Ant. Утилита Make. Плюсы задач от FDT. Унифицированный процесс. Почему следует использовать Apache Ant. Возможность компиляции проектов. Файл свойств. Установка Apache Ant под Windows. FlashCommand от Mike Chambers. Определенный процесс сборки. История Apache Ant. Возможность указывать множество fla-файлов. Применение. FlashCommand.

«Анимации в Macromedia Flash» - Дайте определение. Ответь на вопросы. Физкультминутка. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Анимация – это изменение свойств объектов. Схема создания многослойного ролика. Счастливого пути, новых открытий в программе. Машины на дороге. Технология работы. Создание анимации в Macromedia Flash.

«Редактор Flash» - Анимация формы. Свойства выделенного объекта. Основные элементы интерфейса. Основы Flash-анимации. Преобразования объектов. Рисование в редакторе Flash. Покадровая анимация. Работа с текстом. Библиотека объектов. Работа в редакторе Flash. Движение нескольких объектов. Использование слоев. Анимация движения. Панель инструментов. Преобразования заливки.

«Технология Flash» - Параметр Blend, определяет алгоритм перехода. Технология Flash. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Анимация с построением промежуточных кадров. Используемые программы. Звук. Монтажная линейка. Сохранение проекта. Векторная графика. Открыть приложение. Вставить звук. Экспортировать ролик. Задать ключевые кадры. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Motion Tweening.

«Macromedia Flash 8» - Macromedia Flash 8. Линия. Pencil. Нарисуем самостоятельно. Инструмент. Цвет обводки. Элементы рабочей среды. Программа. Настройка параметров. Контур. Равнобедренный треугольник. Стиль линии. Контур фигуры.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 1