<<  Учебник Action Script Сценарии кадра  >>
Что такое код ActionScript

Что такое код ActionScript. ActionScript - это язык программирования, используемый программой Flash MX. По сравнению с главной временной шкалой, позволяющей создавать лишь линейную анимацию, ActionScript расширяет возможности программирования. При помощи ActionScript ваш ролик будет реагировать, например, на выбор, делаемый пользователем, или на другие события. ActionScript позволяет управлять элементами, которые видит пользователь, и вместо простой анимации показывать нелинейные презентации, интерактивные приложения или игры. ActionScript, используемый Flash MX, был создан на основе двух источников. Первый - это набор макрокоманд, взятый из предыдущих версий Flash, в основном Flash 4, который содержал схожий, но очень простой язык программирования. Другим источником оказался JavaScript - язык, использующийся для создания небольших программ для HTML-страниц в Internet Explorer и Netscape. Новый язык стал популярен среди разработчиков Web-странии, которые являются основными пользователями Flash MX. Для того чтобы упростить изучение ActionScript, многие новые команды и синтаксис были приведены к виду, напоминающему JavaScript. Программы ActionScript представляют собой списки инструкций, котoрые выполняются программой Flash и могут быть помешены в различные места Flash-ролика. Если вы знаете, куда поместить сценарий, это уже полдела. Давайте рассмотрим несколько мест, куда может быть помещен сценарий, а также в каких случаях он будет использован программой.

Слайд 2 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Анимации в Macromedia Flash» - Дайте определение. Схема создания многослойного ролика. Счастливого пути, новых открытий в программе. Анимация – это изменение свойств объектов. Физкультминутка. Ответь на вопросы. Технология работы. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Создание анимации в Macromedia Flash. Машины на дороге.

«Macromedia Flash 8» - Цвет обводки. Настройка параметров. Программа. Инструмент. Элементы рабочей среды. Macromedia Flash 8. Контур фигуры. Pencil. Равнобедренный треугольник. Контур. Стиль линии. Линия. Нарисуем самостоятельно.

«Программа «Macromedia Flash»» - Фотоальбомы. Создание простейших мультфильмов. Достоинства курса. Рекламные ролики. Назначение Macromedia Flash. Macromedia Flash. Содержание. Условия обучения. Обучающие программы. Интерактивная анимация для Интернет.

«Фильмы Flash» - Macromedia Flash. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Нарисуйте летний пейзаж. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Панель действий. Нарисуйте осенний пейзаж. Управление проигрыванием фильма. События для кнопки. Интерактивность Flash-фильма. Нарисуйте весенний пейзаж. Оператор перехода. События для клипа. Сценарии.

«Редактор Flash» - Основные элементы интерфейса. Свойства выделенного объекта. Работа с текстом. Анимация формы. Библиотека объектов. Рисование в редакторе Flash. Основы Flash-анимации. Покадровая анимация. Работа в редакторе Flash. Панель инструментов. Движение нескольких объектов. Анимация движения. Использование слоев. Преобразования объектов. Преобразования заливки.

«Apache Ant» - Утилита Make. FlashCommand от Mike Chambers. Элемент <description>. Определенный процесс сборки. Бесплатные задачи. Необходимость задания абсолютного пути. Минусы задач от FDT. Унифицированный процесс. Ant и методики разработки программного обеспечения. Минусы FlashCommand. Плюсы задач от FDT. Jam, Amber, Cons. Почему следует использовать Apache Ant. Файл свойств. FDT. Основные концепции. Разработка Flash-проектов с использованием Apache Ant.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 2