<<  Что такое код ActionScript Использование окна Actions  >>
Сценарии кадра

Сценарии кадра Вы можете помешать сценарии в ключевые кадры главной временной шкалы вашего ролика. Для этого выделите ключевой кадр на главной временной шкале и нажмите F9. На экране появится диалоговое окно Actions - Frame (Действия - Кадр). Сценарии кадра могут содержать два типа элементов. Первый - это набор команд, исполняемых при воспроизведении кадра ролика. Команды исполняются друг за другом, пока не будет достигнут конец сценария. Вторым типом элемента, включаемого в кадровый сценарий, является функция. Функции - это элементы кода, которые могут быть многократно использованы командами в сценариях кадра, а также другими сценариями ролика. Сценарии для кнопок Вы также можете задавать сценарии для кнопок. Прежде всего вам следует создать кнопку как элемент библиотеки. Затем, если необходимо, перетащите кнопку на рабочее поле. Выделите ее и нажмите F9 для того, чтобы вызвать диалоговое окно Actions. В случае, если диалоговое окно уже на экране, шенарий кнопки будет отображен при ее выделении. Теперь окно Actions имеет заголовок Actions - Button (Действия - Кнопка). Любой сценарий, введенный здесь, будет выполнен кнопкой. Однако вы не можете просто ввести набор команд. Вы должны запрограммировать реакцию кнопки на выполнение различных событий, например на ее нажатие, помещение над ней курсора и т.д. Код, обрабатывающий подобные события, называется программой-обработчиком. Сценарий кнопки представляет собой набор из одного или нескольких обработчиков. Сценарии клипов Вы также можете назначить сценарий клипу. Для этого прежде всего создайте клип и сохраните его как элемент библиотеки. Затем поместите копию клипа на рабочее поле. Выделив копию клипа на рабочем поле, вызовите окно Actions, оно будет иметь заголовок Actions - Movie Clip (Действия - Клип). Аналогично сценарию кнопки вы не можете просто ввести набор команд. Команды должны быть помешены в программы-обработчики, реагирующие на события клипов. Однако, в отличие от кнопок, клипы реагируют на совершенно другой набор событий. В следующих разделах мы рассмотрим примеры сценариев кадра, сценариев для кнопок, а также сценариев клипов.

Слайд 3 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Actionscript» - Указатель на второй клип. Ваша первая программа на ActionScript. Массивы. Текст и строки. Применение метода “Перетащи и положи” к клипам. ActionScript задает переход ролика. Создание функций. Команда this обозначает обращение команды к объекту. Сегмент кода добавляет в массив четыре элемента. OnClipEvent. MyString. Анимация при помощи ActionScript. Переменные во Flash не делятся на типы. Выполнение операций.

«Фильмы Flash» - Нарисуйте осенний пейзаж. Нарисуйте летний пейзаж. Управление проигрыванием фильма. Оператор перехода. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Сценарии. Macromedia Flash. Нарисуйте весенний пейзаж. Выберите кнопку для перехода назад. События для кнопки. Панель действий. Альбом «Времена года». События для клипа. Интерактивность Flash-фильма. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением.

«Apache Ant» - Известные альтернативы. Элемент <description>. Минусы задач от FDT. FlashCommand от Mike Chambers. Необходимость задания абсолютного пути. Унифицированный процесс. Общие сведения об Apache Ant. Jam, Amber, Cons. Разработка Flash-проектов с использованием Apache Ant. Рекомендации по использованию. Возможность компиляции проектов. Возможность указывать множество fla-файлов. Flash Ant. FlashCommand. Определенный процесс сборки.

«Технология Flash» - Анимация с построением промежуточных кадров. Звук. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Открыть приложение. Сохранение проекта. Используемые программы. Вставить звук. Монтажная линейка. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Motion Tweening. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг. Технология Flash основана на использовании векторной графики.

«2d-анимация» - Выберите изображение. Заготовки для лабораторной работы. Результат лабораторной работы. Слой Selections. Отобранные товары. Основные действия. Задание по лабораторной работе. Фон полосы меню. Результат создания анимации. Меню. Образцы анимации. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Выделите кнопку. Создание динамического меню.

«Анимации в Macromedia Flash» - Счастливого пути, новых открытий в программе. Ответь на вопросы. Машины на дороге. Схема создания многослойного ролика. Технология работы. Физкультминутка. Анимация – это изменение свойств объектов. Создание анимации в Macromedia Flash. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Дайте определение.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 3