<<  Сценарии кадра Ваша первая программа на ActionScript  >>
Использование окна Actions

Использование окна Actions. Для программирования в ActionScript вы будете использовать окно Action-Script. При выборе команд, функций, операторов и других элементов синтаксиса в левой части окна элемент автоматически помешается в программу ActionScript в правой части окна. Однострочная программа, содержащая команду gotoAndPlay, была помешена в программу в правой части окна двойным щелчком мыши по ее названию в списке слева. При выборе команды ее описание появляется под указателем мыши. В нашем примере был выбран gotoAndPlay(Frame);.

Слайд 4 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Фильмы Flash» - События для кнопки. Macromedia Flash. Сценарии. Интерактивность Flash-фильма. Нарисуйте осенний пейзаж. Управление проигрыванием фильма. Альбом «Времена года». Оператор перехода. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Панель действий. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Выберите кнопку для перехода назад. Нарисуйте весенний пейзаж. События для клипа. Нарисуйте летний пейзаж.

«Программа «Macromedia Flash»» - Создание простейших мультфильмов. Интерактивная анимация для Интернет. Фотоальбомы. Содержание. Условия обучения. Macromedia Flash. Обучающие программы. Достоинства курса. Назначение Macromedia Flash. Рекламные ролики.

«Анимации в Macromedia Flash» - Заполните пропуски в следующих высказываниях. Технология работы. Дайте определение. Схема создания многослойного ролика. Машины на дороге. Анимация – это изменение свойств объектов. Создание анимации в Macromedia Flash. Ответь на вопросы. Физкультминутка. Счастливого пути, новых открытий в программе.

«Технология Flash» - Используемые программы. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Экспортировать ролик. Технология Flash основана на использовании векторной графики. Технология Flash. Открыть приложение. Звук. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Вставить звук. Сохранение проекта. Motion Tweening. Монтажная линейка. Анимация с построением промежуточных кадров.

«Actionscript» - Клип . Управление свойствами клипа. Создание функций. Сценарии кадра. Массивы. Учебник Action Script. Текст и строки. Сценарий кнопки Tilt. Цикл меняет значение переменной. В окне Output содержится результат выполнения команды trace. Контроль воспроизведения ролика. Дублируем первый клип. Сегмент кода добавляет в массив четыре элемента. Ролик. Метки кадра. Указатель на второй клип. Клип . Код задает перемещение снаряда на 5 пикселов.

«Редактор Flash» - Основы Flash-анимации. Библиотека объектов. Покадровая анимация. Работа с текстом. Работа в редакторе Flash. Основные элементы интерфейса. Панель инструментов. Анимация движения. Рисование в редакторе Flash. Анимация формы. Преобразования объектов. Движение нескольких объектов. Использование слоев. Свойства выделенного объекта. Преобразования заливки.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 4