<<  Использование окна Actions Ваш экран должен выглядеть примерно так  >>
Ваша первая программа на ActionScript

Ваша первая программа на ActionScript. trace ("Hello World!"); Первая команда, которую вы изучите, - trace, которая предназначена для передачи информации в окно Flash Output. Окно Output представляет собой небольшое текстовое окно, выводимое на экран во время предварительного просмотра ролика во Flash. Обычно оно используется для вывода отладочных сообщений при разработке программы. Хотя в действительности данная команда не будет применяться в законченном Flash-ролике, приводимый здесь пример наглядно демонстрирует, что при помощи ActionScript вы можете заставить Flash выполнить указанные вами действия. Для начала создайте новый Flash-ролик. При этом автоматически создается временная шкала с одним слоем и одним ключевым кадром. Выделив его и нажав F9, вызовите окно Actions. Затем при помощи всплывающего меню в правом верхнем углу окна переключите его в экспертный режим. Теперь вы сможете поместить курсор в пустое программное поле в правой части окна Actions. Введите следующую строку: Точка с запятой ставится в конце каждой команды, как в примере с trace. Команда trace - это встроенная функция Flash. В круглых скобках указываются параметры функции. Параметры - это входные данные, необходимые функциям для выполнения их задачи. Команда trace использует один параметр: строку, которая помешается в окно Output. Некоторые функции содержат один параметр и более, в то время как другие - ни одного.

Слайд 5 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Фильмы Flash» - Альбом «Времена года». Выберите кнопку для перехода назад. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Macromedia Flash. Нарисуйте весенний пейзаж. Сценарии. События для клипа. События для кнопки. Нарисуйте летний пейзаж. Нарисуйте осенний пейзаж. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Интерактивность Flash-фильма.

«Apache Ant» - Ant-tasks для компиляции flash-проектов. История Apache Ant. Рекомендации по использованию. Основные концепции. Определенный процесс сборки. Jam, Amber, Cons. Утилита Make. Flash Ant. FlashCommand. Бесплатные задачи. FlashCommand от Mike Chambers. Возможность компиляции проектов. Необходимость задания абсолютного пути. Известные альтернативы. Общие сведения об Apache Ant. Применение. Установка Apache Ant под Windows.

«Технология Flash» - Звук. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг. Сохранение проекта. Используемые программы. Задать ключевые кадры. Вставить звук. Motion Tweening. Векторная графика. Экспортировать ролик. Технология Flash. Технология Flash основана на использовании векторной графики.

«2d-анимация» - Основные действия. Выберите изображение. Слой Selections. Результат лабораторной работы. Заготовки для лабораторной работы. Меню. Образцы анимации. Задание по лабораторной работе. Выделите кнопку. Результат создания анимации. Создание динамического меню. Отобранные товары. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Фон полосы меню.

«Анимации в Macromedia Flash» - Машины на дороге. Анимация – это изменение свойств объектов. Технология работы. Физкультминутка. Ответь на вопросы. Создание анимации в Macromedia Flash. Схема создания многослойного ролика. Дайте определение. Счастливого пути, новых открытий в программе. Заполните пропуски в следующих высказываниях.

«Macromedia Flash 8» - Элементы рабочей среды. Pencil. Равнобедренный треугольник. Линия. Нарисуем самостоятельно. Цвет обводки. Контур. Macromedia Flash 8. Стиль линии. Настройка параметров. Программа. Контур фигуры. Инструмент.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 5