<<  Ваш экран должен выглядеть примерно так Контроль воспроизведения ролика  >>
В окне Output содержится результат выполнения команды trace

В окне Output содержится результат выполнения команды trace. Для того чтобы запустить программу, выберите команду Control -> Test Movie (Контроль -> Запустить пробное воспроизведение ролика). В течение секунды Flash создаст swf-файл и откроет его в окне предварительного просмотра. Окно останется пустым, так как в ролике нет никакой графики. Затем будет открыто окно Output со словами "Hello World!" . Это был важный шаг в изучении ActionScript. Мы дали Flash команду. В ответ Flash показал, что он понимает ее и слушается вас. Программа "Hello World" появилась вместе с первыми языками программирования и стала традиционной. Это самая элементарная программа, которая обычно приводится как первый пример при обучении любому языку программирования, будь то ассемблер громадной ЭВМ, Basic, Pascal, С, Java или ActionScript. Только что вы прошли по следам миллионов программистов, начинающих изучать свое ремесло.

Слайд 7 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Actionscript» - Условные выражения. Столкновения между различными объектами. Учебник Action Script. Использование окна Actions. Создание кнопок для пользователя. Единственный код ActionScript в ролике. Управление свойствами клипа. Вы также можете создать пустой массив и добавлять в него элементы. Циклы. Текст и строки. Выполнение операций. Согласно данному сценарию, переменная drag получает значение true. Применение метода “Перетащи и положи” к клипам.

«Macromedia Flash 8» - Нарисуем самостоятельно. Программа. Контур фигуры. Pencil. Настройка параметров. Линия. Стиль линии. Цвет обводки. Macromedia Flash 8. Равнобедренный треугольник. Элементы рабочей среды. Инструмент. Контур.

«Фильмы Flash» - Альбом «Времена года». Оператор перехода. События для клипа. Управление проигрыванием фильма. Нарисуйте весенний пейзаж. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Панель действий. Нарисуйте летний пейзаж. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Macromedia Flash. Выберите кнопку для перехода назад. Сценарии. События для кнопки.

«Анимации в Macromedia Flash» - Создание анимации в Macromedia Flash. Дайте определение. Схема создания многослойного ролика. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Технология работы. Физкультминутка. Счастливого пути, новых открытий в программе. Анимация – это изменение свойств объектов. Ответь на вопросы. Машины на дороге.

«Редактор Flash» - Библиотека объектов. Работа в редакторе Flash. Свойства выделенного объекта. Панель инструментов. Рисование в редакторе Flash. Анимация движения. Работа с текстом. Анимация формы. Покадровая анимация. Преобразования объектов. Основы Flash-анимации. Использование слоев. Движение нескольких объектов. Основные элементы интерфейса. Преобразования заливки.

«Технология Flash» - Технология Flash. Анимация. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Звук. Вставить звук. Используемые программы. Экспортировать ролик. Сохранение проекта. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг. Открыть приложение. Технология Flash основана на использовании векторной графики.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 7