<<  В окне Output содержится результат выполнения команды trace Единственный код ActionScript в ролике  >>
Контроль воспроизведения ролика

Контроль воспроизведения ролика. В уроке 2 "Использование окна Actions" мы бегло ознакомились с командой ActionScript gotoAndPlay. Эта команда приказывает Flash не принимать во внимание следующий кадр временной шкалы, а вместо этого перейти к совершенно другому кадру. При помощи команды gotoAndPlay вы можете контролировать воспроизведение Flash-ролика. Создайте новый Flash-ролик. В этот раз он будет содержать несколько кадров. Создайте последовательность из четырех ключевых кадров и присвойте им имена начиная с "parti" и заканчивая "part4". Эти кадры представляют собой четыре части анимации. Кроме этого, в каждый из четырех кадров следует поместить статический текст, сообщающий пользователю о том, какую часть он в данный момент видит на экране. В примере Gotoandplay.fla в каждый из четырех ключевых кадров был помешен статический текст "PART 1"- "PART 4". Текст "PART 1" появится в ключевом кадре "part1", текст "PART 2" - в ключевом кадре "part2" и т.д. Ключевые кадры разделены несколькими кадрами, чтобы были видны названия меток на главной временной шкале. На следущем рисунке будет показана главная временная шкала, содержащая четыре метки. Выбран второй ключевой кадр, поэтому на рабочем поле отображен текст "PART 2". Выделив второй ключевой кадр, откройте окно Actions. Затем введите в окне следующую команду: gotoAndPlay ("part4");

Слайд 8 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Технология Flash» - Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Монтажная линейка. Задать ключевые кадры. Сохранение проекта. Звук. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода. Motion Tweening. Используемые программы. Векторная графика. Вставить звук. Открыть приложение. Технология Flash. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов.

«Macromedia Flash 8» - Программа. Цвет обводки. Pencil. Линия. Нарисуем самостоятельно. Элементы рабочей среды. Стиль линии. Настройка параметров. Равнобедренный треугольник. Macromedia Flash 8. Контур. Контур фигуры. Инструмент.

«Программа «Macromedia Flash»» - Назначение Macromedia Flash. Создание простейших мультфильмов. Интерактивная анимация для Интернет. Macromedia Flash. Содержание. Рекламные ролики. Достоинства курса. Условия обучения. Фотоальбомы. Обучающие программы.

«Apache Ant» - История Apache Ant. Известные альтернативы. Установка Apache Ant под Windows. Бесплатные задачи. Общие сведения об Apache Ant. Утилита Make. Ant-tasks для компиляции flash-проектов. Ключевые факторы успеха Apache Ant. Определенный процесс сборки. Используйте файлы свойств. Общая информация об Apache Ant. Необходимость задания абсолютного пути. Почему следует использовать Apache Ant. Минусы задач от FDT.

«Фильмы Flash» - Управление проигрыванием фильма. Нарисуйте весенний пейзаж. Нарисуйте осенний пейзаж. Панель действий. Выберите кнопку для перехода назад. Альбом «Времена года». События для кнопки. Оператор перехода. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Macromedia Flash. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия.

«Редактор Flash» - Работа с текстом. Свойства выделенного объекта. Рисование в редакторе Flash. Панель инструментов. Библиотека объектов. Анимация формы. Анимация движения. Основы Flash-анимации. Покадровая анимация. Преобразования заливки. Преобразования объектов. Использование слоев. Работа в редакторе Flash. Основные элементы интерфейса. Движение нескольких объектов.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 8