Загрузка...
<<  Контроль воспроизведения ролика Давайте рассмотрим другой пример  >>
Единственный код ActionScript в ролике

Это единственный код ActionScript в ролике. При воспроизведении ролик начинается с ключевого кадра "part 1" и на экране появится текст "PART 1". Затем ролик будет двигаться по временной шкале до ключевого кадра "part2", где находится код ActionScript. По команде Flash перейдет к ключевому кадру "part4'. При этом текст "PART 2" не успеет появиться на экране1. Ролик будет находиться в кадре "part4", на экране окажется текст "PART 4". Ролик продолжит движение по временной шкале до конца. Затем возвратится к первому кадру и опять покажет текст "PART 1". Этот цикл повторяется бесконечно. При помощи ActionScript вы заставили Flash отступить от последовательного воспроизведения анимации. Ролик должен был последовательно проигрываться с кадра "part 1" к "part2", затем к "part3" и к "part4" однако по вашему сценарию он пропустил сразу два кадра - "part 2" и "part З'. С ActionScript вы получаете возможность контролировать порядок воспроизведения кадров Flash-ролика. Обратите внимание, что после добавления в ключевой кадр кода Action-Script на временной шкале в соответствующем кадре появляется строчная буква "а". Ролик содержит четыре ключевых кадра и сценарий, помешенный во второй ключевой кадр. Выбран второй ключевой кадр, и в окне Actions отображается соответствующий сценарий.

Слайд 9 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Actionscript» - Цикл меняет значение переменной. В окне следует установить флажок Export for ActionScript. Учебник Action Script. Кнопки Previous и Next. Контроль воспроизведения ролика. MyString. Копирование клипов. Обычный сценарий кнопки. Создание функций. Метки кадра. Переменные во Flash не делятся на типы. MyArray. Использование окна Actions. Ваша первая программа на ActionScript. Сценарий кнопки Tilt. Текст и строки.

«Редактор Flash» - Движение нескольких объектов. Покадровая анимация. Преобразования объектов. Свойства выделенного объекта. Библиотека объектов. Преобразования заливки. Использование слоев. Основные элементы интерфейса. Основы Flash-анимации. Анимация формы. Рисование в редакторе Flash. Работа в редакторе Flash. Работа с текстом. Панель инструментов. Анимация движения.

«Фильмы Flash» - Управление проигрыванием фильма. Панель действий. Выберите кнопку для перехода назад. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. События для клипа. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Нарисуйте осенний пейзаж. События для кнопки. Нарисуйте летний пейзаж. Сценарии. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы.

«Apache Ant» - Ant-tasks для компиляции flash-проектов. Определенный процесс сборки. Рекомендации по использованию. Применение. Утилита Make. Ключевые факторы успеха Apache Ant. Общие сведения об Apache Ant. Файл свойств. Возможность указывать множество fla-файлов. Возможность компиляции проектов. Общая информация об Apache Ant. Процесс создания сборок. Унифицированный процесс. Основные концепции. FDT. Flash Ant.

«Программа «Macromedia Flash»» - Содержание. Обучающие программы. Интерактивная анимация для Интернет. Фотоальбомы. Macromedia Flash. Рекламные ролики. Назначение Macromedia Flash. Условия обучения. Создание простейших мультфильмов. Достоинства курса.

«2d-анимация» - Основные действия. Результат лабораторной работы. Создание динамического меню. Фон полосы меню. Отобранные товары. Результат создания анимации. Выберите изображение. Слой Selections. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Задание по лабораторной работе. Меню. Выделите кнопку. Заготовки для лабораторной работы. Образцы анимации.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 9