<<  Единственный код ActionScript в ролике ActionScript задает переход ролика  >>
Давайте рассмотрим другой пример

Точнее говоря, если в кадре имеется сценарий, программа сначала исполняет сценарий, а потом прорисовывает кадр. Давайте рассмотрим другой пример. По той же схеме создайте небольшие ключевые кадры в конце каждой части ролика. Мы будем создавать сценарии, воспроизводимые не в начале каждой части, а в ее конце. Ролик состоит из четырех частей. Каждая часть начинается с маркированного ключевого кадра и заканчивается немаркированным ключевым кадром, содержащим небольшой сценарий. gotoAndPlay ("part3"); gotoAndPlay ("part4"); gotoAndPlay ("part2"); gotoAndPlay ("part1"); На этом рисунке показано устройство ролика, включающего четыре маркированных ключевых кадра, как и в предыдущем примере, а также четыре ключевых кадра в конце каждой части ролика. В этих немаркированных кадрах содержится код. Ключевой кадр, следующий за "part1", содержит код: Ключевой кадр, следующий за "part2", содержит код: Ключевой кадр, следующий за "рагtЗ", содержит код: Ключевой кадр, следующий за "part4"', содержит код:

Слайд 10 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Фильмы Flash» - Выберите кнопку для перехода назад. События для кнопки. Панель действий. Управление проигрыванием фильма. Альбом «Времена года». Сценарии. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Интерактивность Flash-фильма. Нарисуйте весенний пейзаж. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Нарисуйте летний пейзаж. Нарисуйте осенний пейзаж.

«Технология Flash» - Анимация с построением промежуточных кадров. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Используемые программы. Вставить звук. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода. Открыть приложение. Звук. Сохранение проекта. Технология Flash основана на использовании векторной графики. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров.

«Actionscript» - Панель Properties может использоваться для связи текстового окна. Ваш экран должен выглядеть примерно так. Применение метода “Перетащи и положи” к клипам. В окне следует установить флажок Export for ActionScript. Учебник Action Script. Согласно данному сценарию, переменная drag получает значение true. Анимация при помощи ActionScript. Поворачиваем каждый клип в цикле. Ваша первая программа на ActionScript.

«Программа «Macromedia Flash»» - Условия обучения. Macromedia Flash. Рекламные ролики. Назначение Macromedia Flash. Достоинства курса. Содержание. Обучающие программы. Фотоальбомы. Интерактивная анимация для Интернет. Создание простейших мультфильмов.

«Macromedia Flash 8» - Стиль линии. Macromedia Flash 8. Нарисуем самостоятельно. Pencil. Программа. Контур. Инструмент. Контур фигуры. Настройка параметров. Линия. Равнобедренный треугольник. Элементы рабочей среды. Цвет обводки.

«Анимации в Macromedia Flash» - Технология работы. Физкультминутка. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Счастливого пути, новых открытий в программе. Машины на дороге. Дайте определение. Создание анимации в Macromedia Flash. Ответь на вопросы. Схема создания многослойного ролика. Анимация – это изменение свойств объектов.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 10