<<  Давайте рассмотрим другой пример Создание кнопок для пользователя  >>
ActionScript задает переход ролика

При запуске ролика из файла Nonlinear.fla на экране появляется надпись "PART 1". Затем ActionScript задает переход ролика не к кадру "part2", а к "part3". Таким образом, ролик переходит от надписи "PART 1"к "PART 3". Затем, после кадра "'part3", ролик возвращается к "part2", а после него к "part4". Весь ролик воспроизводится в таком порядке - "PART 1", "PART 3", "PART 2" и "PART 4". Эта последовательность затем повторяется. При помощи ActionScript вы полностью заменили обычную анимационную последовательность на свою собственную. Приведенные выше примеры дают предсказуемый результат, однако у вас есть возможность использовать команду gotoAndPlay по-другому, например в сочетании с кнопками, чтобы предоставить пользователю контроль над порядком воспроизведения ролика.

Слайд 11 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Редактор Flash» - Основные элементы интерфейса. Свойства выделенного объекта. Работа с текстом. Покадровая анимация. Использование слоев. Преобразования заливки. Библиотека объектов. Работа в редакторе Flash. Анимация формы. Преобразования объектов. Основы Flash-анимации. Движение нескольких объектов. Анимация движения. Рисование в редакторе Flash. Панель инструментов.

«Actionscript» - Переменные во Flash не делятся на типы. Кнопки Previous и Next. Дублируем первый клип. Вы также можете создать пустой массив и добавлять в него элементы. Применение метода “Перетащи и положи” к клипам. Клип . Клип . Символ. ActionScript задает переход ролика. В окне Output содержится результат выполнения команды trace. Указатель на второй клип. Анимация при помощи ActionScript. Код задает перемещение снаряда на 5 пикселов.

«Apache Ant» - Flash Ant. Jam, Amber, Cons. Используйте файлы свойств. Разработка Flash-проектов с использованием Apache Ant. Минусы FlashCommand. Утилита Make. Использование JSFL-скриптов. Общая информация об Apache Ant. Файл свойств. Плюсы задач от FDT. Процесс создания сборок. Возможность указывать множество fla-файлов. Минусы задач от FDT. Ant и методики разработки программного обеспечения. Известные альтернативы.

«Фильмы Flash» - Выберите кнопку для перехода назад. Управление проигрыванием фильма. Альбом «Времена года». Оператор перехода. Macromedia Flash. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Нарисуйте осенний пейзаж. Панель действий. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Интерактивность Flash-фильма.

«2d-анимация» - Фон полосы меню. Задание по лабораторной работе. Основные действия. Отобранные товары. Слой Selections. Результат создания анимации. Создание динамического меню. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Образцы анимации. Меню. Выберите изображение. Результат лабораторной работы. Выделите кнопку. Заготовки для лабораторной работы.

«Программа «Macromedia Flash»» - Содержание. Достоинства курса. Назначение Macromedia Flash. Macromedia Flash. Рекламные ролики. Условия обучения. Фотоальбомы. Интерактивная анимация для Интернет. Обучающие программы. Создание простейших мультфильмов.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 11