<<  ActionScript задает переход ролика Ролик  >>
Создание кнопок для пользователя

Создание кнопок для пользователя. В предыдущем примере мы рассмотрели возможность управления роликом при помощи ActionScript без всякого вмешательства пользователя. Давайте добавим несколько кнопок, щелкнув по которым, пользователь сможет запустить воспроизведение той или иной части ролика. Предоставить пользователю больше контроля над воспроизведением ролика можно, прежде всего лишив этого контроля Flash. Flash начинает воспроизведение анимации с первого кадра, затем переходит к следующему и т.д. При помощи команды stop () вы можете остановить воспроизведение анимации на первом кадре.

Слайд 12 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Технология Flash» - Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Анимация с построением промежуточных кадров. Монтажная линейка. Открыть приложение. Вставить звук. Технология Flash основана на использовании векторной графики. Используемые программы. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг. Motion Tweening. Векторная графика. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров.

«Анимации в Macromedia Flash» - Схема создания многослойного ролика. Ответь на вопросы. Технология работы. Анимация – это изменение свойств объектов. Физкультминутка. Счастливого пути, новых открытий в программе. Дайте определение. Машины на дороге. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Создание анимации в Macromedia Flash.

«Фильмы Flash» - Сценарии. Интерактивность Flash-фильма. Macromedia Flash. Нарисуйте летний пейзаж. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Выберите кнопку для перехода назад. Панель действий. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Оператор перехода. События для кнопки. Нарисуйте осенний пейзаж. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Нарисуйте весенний пейзаж. События для клипа.

«Macromedia Flash 8» - Контур. Pencil. Стиль линии. Равнобедренный треугольник. Контур фигуры. Нарисуем самостоятельно. Macromedia Flash 8. Программа. Элементы рабочей среды. Линия. Цвет обводки. Настройка параметров. Инструмент.

«Apache Ant» - Ant и методики разработки программного обеспечения. Необходимость задания абсолютного пути. Почему следует использовать Apache Ant. FlashCommand от Mike Chambers. Общая информация об Apache Ant. Установка Apache Ant под Windows. Использование JSFL-скриптов. Плюсы задач от FDT. Файл свойств. Возможность указывать множество fla-файлов. История Apache Ant. Jam, Amber, Cons. Утилита Make. Известные альтернативы.

«2d-анимация» - Создание динамического меню. Образцы анимации. Задание по лабораторной работе. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Выделите кнопку. Фон полосы меню. Результат лабораторной работы. Отобранные товары. Основные действия. Результат создания анимации. Слой Selections. Меню. Выберите изображение. Заготовки для лабораторной работы.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 12