<<  Создание кнопок для пользователя Данный ролик состоит из двух слоев  >>
Ролик

Ролик показанный на этом рисунке состоит из четырех кадров, каждому из которых соответствует метка на временной шкале и текст на рабочем поле. В первый кадр включен небольшой сценарий с командой stop(). Воспроизведение ролика начинается и заканчивается в кадре 1. Теперь мы можем предоставить немного самостоятельности пользователю. Создайте простой эталон кнопки и поместите его на рабочий стол. Не следует выдумывать ничего необычного. В примере кнопка представляет собой маленький кружок.

Слайд 13 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Фильмы Flash» - События для клипа. Сценарии. Нарисуйте летний пейзаж. Управление проигрыванием фильма. Выберите кнопку для перехода назад. События для кнопки. Панель действий. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Альбом «Времена года». Оператор перехода. Нарисуйте весенний пейзаж. Macromedia Flash.

«2d-анимация» - Выберите изображение. Выделите кнопку. Основные действия. Задание по лабораторной работе. Результат создания анимации. Создание динамического меню. Слой Selections. Меню. Результат лабораторной работы. Образцы анимации. Отобранные товары. Заготовки для лабораторной работы. Фон полосы меню. 2d-анимация в программах Flash и After effects.

«Macromedia Flash 8» - Macromedia Flash 8. Настройка параметров. Стиль линии. Цвет обводки. Инструмент. Программа. Контур. Pencil. Равнобедренный треугольник. Контур фигуры. Линия. Элементы рабочей среды. Нарисуем самостоятельно.

«Программа «Macromedia Flash»» - Рекламные ролики. Обучающие программы. Достоинства курса. Интерактивная анимация для Интернет. Macromedia Flash. Содержание. Фотоальбомы. Назначение Macromedia Flash. Условия обучения. Создание простейших мультфильмов.

«Редактор Flash» - Анимация движения. Работа с текстом. Движение нескольких объектов. Свойства выделенного объекта. Преобразования заливки. Преобразования объектов. Работа в редакторе Flash. Панель инструментов. Основы Flash-анимации. Использование слоев. Рисование в редакторе Flash. Анимация формы. Библиотека объектов. Основные элементы интерфейса. Покадровая анимация.

«Actionscript» - Библиотека ролика. Кнопки Previous и Next. Столкновения между различными объектами. Циклы. Согласно данному сценарию, переменная drag получает значение true. Панель Properties может использоваться для связи текстового окна. Контроль воспроизведения ролика. В окне Output содержится результат выполнения команды trace. Создание кнопок для пользователя. Код задает перемещение снаряда на 5 пикселов. В окне следует установить флажок Export for ActionScript.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 13