<<  Данный ролик состоит из двух слоев Анимация при помощи ActionScript  >>
Обычный сценарий кнопки

on (press){ gotoAndStop("part1"); }. Так выглядит обычный сценарий кнопки. Поведение кнопки во время выполнения различных действий с ней задается программами-обработчиками. В нашем случае это действие press. Синтаксический элемент on обозначает начало программы-обработчика. В фигурные скобки заключаются команды реакции на события. В нашем примере используется команда gotoAndStop - разновидность команды gotoAndPlay. В отличие от первой команды, задающей переход к новому кадру и остановку воспроизведения ролика, вторая команда переходит к другому кадру и запускает его воспроизведение. Помимо этого сценария, три подобных приписаны трем другим кнопкам. Единственным их отличием является то, что они задают переход к кадрам "part 2", "part 3" и "part 4". В первом кадре данного ролика будет использоваться та же самая команда stop(), которая остановит воспроизведение ролика сразу после его начала. В нижней части экрана размешены четыре кнопки. Каждой из них будет приписан отдельный сценарий. Первый сценарий изображен на предыдущем рисунке. Первая кнопка выбрана,и в окне ActionScript отображается ее сценарий:

Слайд 15 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Редактор Flash» - Преобразования заливки. Анимация движения. Покадровая анимация. Использование слоев. Анимация формы. Панель инструментов. Работа с текстом. Библиотека объектов. Движение нескольких объектов. Рисование в редакторе Flash. Основные элементы интерфейса. Свойства выделенного объекта. Основы Flash-анимации. Преобразования объектов. Работа в редакторе Flash.

«2d-анимация» - Создание динамического меню. Слой Selections. Заготовки для лабораторной работы. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Результат создания анимации. Задание по лабораторной работе. Выделите кнопку. Выберите изображение. Образцы анимации. Основные действия. Меню. Фон полосы меню. Результат лабораторной работы. Отобранные товары.

«Анимации в Macromedia Flash» - Счастливого пути, новых открытий в программе. Схема создания многослойного ролика. Создание анимации в Macromedia Flash. Анимация – это изменение свойств объектов. Физкультминутка. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Ответь на вопросы. Технология работы. Дайте определение. Машины на дороге.

«Apache Ant» - Возможность компиляции проектов. Почему следует использовать Apache Ant. Унифицированный процесс. Необходимость задания абсолютного пути. Известные альтернативы. Общие сведения об Apache Ant. Flash Ant. Возможность указывать множество fla-файлов. Определенный процесс сборки. FlashCommand от Mike Chambers. Разработка Flash-проектов с использованием Apache Ant. Jam, Amber, Cons. Минусы задач от FDT.

«Фильмы Flash» - Альбом «Времена года». Оператор перехода. Нарисуйте летний пейзаж. События для кнопки. Нарисуйте весенний пейзаж. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Выберите кнопку для перехода назад. Управление проигрыванием фильма. Панель действий. Сценарии. Macromedia Flash. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. События для клипа.

«Программа «Macromedia Flash»» - Условия обучения. Macromedia Flash. Назначение Macromedia Flash. Фотоальбомы. Обучающие программы. Содержание. Интерактивная анимация для Интернет. Рекламные ролики. Создание простейших мультфильмов. Достоинства курса.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 15