<<  Обычный сценарий кнопки Команда this обозначает обращение команды к объекту  >>
Анимация при помощи ActionScript

Анимация при помощи ActionScript. Теперь научимся перемешать предметы по рабочему полю при помощи ActionScript. Необходимо будет назначить клипу сценарий подобно тому, как мы сделали это для кнопки на нашем предыдущем занятии. Когда употребляется термин "ролик" (movie), речь идет обо всем файле проекта. Термин "клип" употребляется для символа типа movie clip. Вы можете поместить на рабочее поле экземпляр любого клипа, имеющегося в библиотеке. На данный момент наш фильм состоит из одного слоя и одного кадра, помешенного на рабочее поле.

Слайд 16 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Actionscript» - Управление свойствами клипа. Вторая кнопка указывает переменную testvariable внутри клипа . Массивы. Согласно данному сценарию, переменная drag получает значение true. Единственный код ActionScript в ролике. Возможность управления клипами пользователем. Вы также можете создать пустой массив и добавлять в него элементы. Сегмент кода добавляет в массив четыре элемента. Создание кнопок для пользователя.

«Программа «Macromedia Flash»» - Создание простейших мультфильмов. Рекламные ролики. Macromedia Flash. Достоинства курса. Интерактивная анимация для Интернет. Условия обучения. Обучающие программы. Фотоальбомы. Назначение Macromedia Flash. Содержание.

«Фильмы Flash» - Macromedia Flash. Интерактивность Flash-фильма. Нарисуйте весенний пейзаж. Нарисуйте летний пейзаж. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. События для кнопки. Сценарии. Выберите кнопку для перехода назад. Управление проигрыванием фильма. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Панель действий. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия.

«Редактор Flash» - Библиотека объектов. Покадровая анимация. Панель инструментов. Анимация формы. Работа с текстом. Преобразования заливки. Рисование в редакторе Flash. Анимация движения. Основы Flash-анимации. Основные элементы интерфейса. Свойства выделенного объекта. Движение нескольких объектов. Работа в редакторе Flash. Использование слоев. Преобразования объектов.

«Apache Ant» - Рекомендации по использованию. Почему следует использовать Apache Ant. Минусы FlashCommand. Определенный процесс сборки. Общие сведения об Apache Ant. Необходимость задания абсолютного пути. Минусы задач от FDT. Разработка Flash-проектов с использованием Apache Ant. Использование JSFL-скриптов. Основные концепции. Файл свойств. Известные альтернативы. Бесплатные задачи. Используйте файлы свойств. Jam, Amber, Cons.

«Анимации в Macromedia Flash» - Создание анимации в Macromedia Flash. Ответь на вопросы. Дайте определение. Схема создания многослойного ролика. Технология работы. Физкультминутка. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Анимация – это изменение свойств объектов. Счастливого пути, новых открытий в программе. Машины на дороге.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 16