<<  Анимация при помощи ActionScript Возможность управления клипами пользователем  >>
Команда this обозначает обращение команды к объекту

OnClipEvent(enterFrame) { this._ x -- ; }. Команда this._х --, вероятно, будет совершенно непонятной для людей, не знакомых с языками программирования, поэтому разберем ее по частям. Команда this обозначает обращение команды к объекту, который ее содержит. В данном случае this используется для обращения к клипу, которому назначен этот сценарий. За командой this следует точка, обозначающая обращение к свойству объекта. В нашем примере _х относится к горизонтальному положению клипа.Итак, this._x определяет горизонтальное положение клипа. Символ -- является декрементом (командой уменьшения значения). Он уменьшает значение стоящей перед ней величины на 1 (пункт). Таким образом, команда this._x -- берет значение горизонтального положение клипа и вычитает 1, благодаря чему клип перемещается влево. Если клип необходимо переместить вправо, используется команда ++, которая называется инкрементом (это команда увеличения значения). Если вы хотите переместить клип вправо или влево сразу на несколько пикселов, используйте соответственно += или -=: Сценарий, назначенный клипу, использует программу-обработчик подобно сценарию кнопки в предыдущем занятии. Чтобы задать программу обработки, вместо командной строки on введите строку onCIipEvent, которая определяет события для клипов ролика. В данном случае событие будет следующим: enterFrame. Это автоматическое событие, происходящее при каждом обращении к данному кадру. Если ролик должен воспроизводиться со скоростью 12 кадр/с, оно должно посылаться в программу обработки 12 раз в секунду. Если ролик остановлен командой stop () или просто состоит из одного кадра, то кадр "зацикливается", то есть перерисовывается с той скоростью, которая задана ролику Подобно программе on (press) в сценарии кнопки, команды реакции на событие onClipEvent (enterFrame) заключаются в фигурные скобки. В данной программе будет только одна команда, перемещающая клип на один пиксель влево. Давайте взглянем на сценарий и проанализируем, какие действия в нем выполняются.

Слайд 17 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Редактор Flash» - Преобразования объектов. Работа в редакторе Flash. Рисование в редакторе Flash. Использование слоев. Анимация движения. Основные элементы интерфейса. Основы Flash-анимации. Панель инструментов. Анимация формы. Преобразования заливки. Библиотека объектов. Свойства выделенного объекта. Работа с текстом. Движение нескольких объектов. Покадровая анимация.

«Apache Ant» - Ant и методики разработки программного обеспечения. Основные концепции. Использование JSFL-скриптов. Необходимость задания абсолютного пути. Ключевые факторы успеха Apache Ant. Почему следует использовать Apache Ant. Разработка Flash-проектов с использованием Apache Ant. FlashCommand от Mike Chambers. Установка Apache Ant под Windows. Утилита Make. Бесплатные задачи. Минусы FlashCommand. Минусы задач от FDT.

«Macromedia Flash 8» - Pencil. Macromedia Flash 8. Программа. Стиль линии. Нарисуем самостоятельно. Инструмент. Элементы рабочей среды. Равнобедренный треугольник. Контур. Линия. Цвет обводки. Контур фигуры. Настройка параметров.

«Фильмы Flash» - Оператор перехода. Альбом «Времена года». Управление проигрыванием фильма. События для кнопки. Нарисуйте весенний пейзаж. События для клипа. Выберите кнопку для перехода назад. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Нарисуйте осенний пейзаж. Интерактивность Flash-фильма. Macromedia Flash. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением.

«Программа «Macromedia Flash»» - Создание простейших мультфильмов. Обучающие программы. Содержание. Фотоальбомы. Рекламные ролики. Интерактивная анимация для Интернет. Macromedia Flash. Достоинства курса. Условия обучения. Назначение Macromedia Flash.

«Actionscript» - Команда this обозначает обращение команды к объекту. Использование переменных. Согласно данному сценарию, переменная drag получает значение true. Ролик. Ваша первая программа на ActionScript. Учебник Action Script. Что такое код ActionScript. Переменные во Flash не делятся на типы. Анимация при помощи ActionScript. Возможность управления клипами пользователем. Управление свойствами клипа. OnClipEvent.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 17