<<  Actionscript Переменные во Flash не делятся на типы  >>
Использование переменных

Использование переменных. Переменные представляют собой поименованные области памяти, содержащие какую-либо информацию, такую как числа или последовательность символов. Например, вы можете создать переменную и поместить в нее число 5. Если вы прибавите к данной переменной число 2, она будет содержать число 7. Вот как эти действия будут выглядеть в ActionScript: myVariable = 5; myVariable += 2; myVariable - это имя созданной вами переменной. Для того чтобы создать переменную во Flash, необходимо просто один раз упомянуть ее в тексте программы. Flash автоматически создает переменную с соответствующим именем (в ActionScript не требуется какой-либо специальной инициализации переменных). В нашем примере была создана переменная myVariable со значением 5. В следующей строке к данной переменной прибавляется значение 2. Теперь переменная myVariable содержит число 7. Очень важно присвоить переменной содержательное имя. Оно должно отражать выполняемую ей задачу. Например, если переменная предназначена для хранения имени пользователя, ее лучше назвать, допустим, "userName". Позднее, просматривая код, вы сразу поймете, для чего используется данная переменная. В переменную можно также помещать строки. Строка - это последовательность символов наподобие “Hello World”. Так же как и число, строку можно сохранить в переменной при помощи символа =. myVariable = "Hello World";

Слайд 20 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Фильмы Flash» - Альбом «Времена года». Оператор перехода. Нарисуйте осенний пейзаж. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Нарисуйте летний пейзаж. Интерактивность Flash-фильма. Сценарии. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Выберите кнопку для перехода назад. Macromedia Flash.

«Редактор Flash» - Библиотека объектов. Покадровая анимация. Использование слоев. Свойства выделенного объекта. Основные элементы интерфейса. Анимация движения. Рисование в редакторе Flash. Движение нескольких объектов. Панель инструментов. Преобразования объектов. Анимация формы. Преобразования заливки. Работа с текстом. Основы Flash-анимации. Работа в редакторе Flash.

«Анимации в Macromedia Flash» - Ответь на вопросы. Создание анимации в Macromedia Flash. Дайте определение. Схема создания многослойного ролика. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Физкультминутка. Анимация – это изменение свойств объектов. Технология работы. Машины на дороге. Счастливого пути, новых открытий в программе.

«Macromedia Flash 8» - Линия. Контур. Элементы рабочей среды. Инструмент. Macromedia Flash 8. Настройка параметров. Контур фигуры. Равнобедренный треугольник. Pencil. Цвет обводки. Стиль линии. Нарисуем самостоятельно. Программа.

«Actionscript» - Кнопки Previous и Next. Анимация при помоши ActionScript. Код задает перемещение снаряда на 5 пикселов. Клипы представляют собой как бы небольшие ролики внутри основного. Что такое код ActionScript. Единственный код ActionScript в ролике. Вторая кнопка указывает переменную testvariable внутри клипа . Сценарий кнопки Tilt. Панель Properties может использоваться для связи текстового окна. Команда this обозначает обращение команды к объекту.

«2d-анимация» - Результат создания анимации. Основные действия. Образцы анимации. Отобранные товары. Выделите кнопку. Создание динамического меню. Меню. Слой Selections. Заготовки для лабораторной работы. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Фон полосы меню. Выберите изображение. Результат лабораторной работы. Задание по лабораторной работе.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 20