<<  Использование переменных Выполнение операций  >>
Переменные во Flash не делятся на типы

Переменные во Flash не делятся на типы. Классификация переменных -это ограничение типа данных, хранимых в данной переменной, которое применяется в других языках программирования. Это означает, что если переменная предназначена для хранения чисел, она может использоваться только для хранения чисел, но не для хранения строк. В ActionScript нет такого ограничения, поэтому любая переменная может хранить любые объекты, например числа или строки. Помимо чисел и строк переменные могут содержать другие элементы, например указатель клипа. Вспомните, как в двух предыдущих уроках использовался элемент this для ссылки на текущий клип. Вы можете присвоить значение this переменной и с ее помощью ссылаться на клип. Использование подобных элементов помогает управлять роликами, где содержится более чем один клип. Вы будете часто сталкиваться с подобными ситуациями в играх, рассматриваемых в этой книге. На данный же момент вам достаточно знать, что переменные могут содержать числа, строки и ссылки на клипы. Все переменные, использованные в этом уроке и в остальной книге, это глобальные переменные. Это значит, что после того как вы их задали, к ним можно обращаться из ролика или других клипов. Также с помощью ключевого слова "var" вы можете определить локальные переменные. Локальные переменные, определенные в какой-либо функции, недоступны к использованию в остальном коде. Как локальную переменную, например, удобно определять счетчик цикла, используемого внутри функции.

Слайд 21 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Анимации в Macromedia Flash» - Схема создания многослойного ролика. Создание анимации в Macromedia Flash. Счастливого пути, новых открытий в программе. Физкультминутка. Анимация – это изменение свойств объектов. Технология работы. Ответь на вопросы. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Дайте определение. Машины на дороге.

«Actionscript» - Столкновения между различными объектами. Согласно данному сценарию, переменная drag получает значение true. Команда this обозначает обращение команды к объекту. Создание кнопок для пользователя. Метки кадра. Ваша первая программа на ActionScript. MyArray. MyString. Учебник Action Script. Сценарий кнопки Tilt. Сегмент кода добавляет в массив четыре элемента. Ваш экран должен выглядеть примерно так.

«Технология Flash» - Векторная графика. Сохранение проекта. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг. Анимация. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Открыть приложение. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода. Motion Tweening. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Технология Flash основана на использовании векторной графики. Используемые программы. Технология Flash. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов.

«Программа «Macromedia Flash»» - Достоинства курса. Фотоальбомы. Рекламные ролики. Содержание. Назначение Macromedia Flash. Интерактивная анимация для Интернет. Создание простейших мультфильмов. Macromedia Flash. Обучающие программы. Условия обучения.

«Macromedia Flash 8» - Инструмент. Контур. Элементы рабочей среды. Контур фигуры. Нарисуем самостоятельно. Macromedia Flash 8. Равнобедренный треугольник. Pencil. Программа. Линия. Цвет обводки. Стиль линии. Настройка параметров.

«Фильмы Flash» - Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Нарисуйте осенний пейзаж. Интерактивность Flash-фильма. Macromedia Flash. Управление проигрыванием фильма. Оператор перехода. Панель действий. Альбом «Времена года». Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. События для клипа. Выберите кнопку для перехода назад. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 21