<<  Переменные во Flash не делятся на типы Значением b является 3  >>
Выполнение операций

Выполнение операций. Вам наверняка понадобится изменять данные, хранящиеся в переменной. Мы уже рассматривали, как с помощью команд ++ или += изменять значение переменной. В вашем распоряжении также имеется большой набор других операций. Давайте начнем с переменных, содержащих числа. Вы можете выполнять большое количество математических операций с числами при помощи символов +, -, / и *. Приведем несколько примеров. Допустим, у вас есть две переменные: а и Ь. Вы можете сложить их и поместить результат в переменную с. a = 7; b = 5; c = a + b; c = a - b; c = a * b; c = a / b; В предыдущем примере с будет в результате содержать число 12. Вот еще один подобный пример.

Слайд 22 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Macromedia Flash 8» - Контур фигуры. Стиль линии. Элементы рабочей среды. Pencil. Нарисуем самостоятельно. Macromedia Flash 8. Инструмент. Настройка параметров. Равнобедренный треугольник. Цвет обводки. Контур. Линия. Программа.

«Программа «Macromedia Flash»» - Создание простейших мультфильмов. Рекламные ролики. Достоинства курса. Содержание. Обучающие программы. Интерактивная анимация для Интернет. Назначение Macromedia Flash. Условия обучения. Фотоальбомы. Macromedia Flash.

«Apache Ant» - Возможность указывать множество fla-файлов. FDT. Процесс создания сборок. Установка Apache Ant под Windows. Использование JSFL-скриптов. Утилита Make. Плюсы задач от FDT. Ant-tasks для компиляции flash-проектов. Flash Ant. Определенный процесс сборки. Ключевые факторы успеха Apache Ant. Используйте файлы свойств. Основные концепции. Необходимость задания абсолютного пути. Файл свойств. Минусы FlashCommand.

«Фильмы Flash» - Выберите кнопку для перехода назад. Сценарии. Macromedia Flash. Альбом «Времена года». Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Нарисуйте осенний пейзаж. Интерактивность Flash-фильма. Управление проигрыванием фильма. События для клипа. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Нарисуйте весенний пейзаж. Панель действий. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы.

«Actionscript» - Код задает перемещение снаряда на 5 пикселов. Условные выражения. Ролик. OnClipEvent. Username. Вторая кнопка указывает переменную testvariable внутри клипа . Поворачиваем каждый клип в цикле. Клипы представляют собой как бы небольшие ролики внутри основного. Столкновения между различными объектами. Текст и строки. Цикл меняет значение переменной. Данный ролик состоит из двух слоев. В окне Output содержится результат выполнения команды trace.

«2d-анимация» - Отобранные товары. Образцы анимации. Выберите изображение. Фон полосы меню. Выделите кнопку. Создание динамического меню. Результат создания анимации. Задание по лабораторной работе. Результат лабораторной работы. Слой Selections. Основные действия. Заготовки для лабораторной работы. Меню. 2d-анимация в программах Flash и After effects.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 22