<<  Значением b является 3 Символ  >>
Условные выражения

Условные выражения. Из урока 5 "Создание кнопок для пользователя" вы узнали, как пользователь может использовать кнопки для перехода от одного кадра к другому. Пользователь решает, какую часть ролика он хочет увидеть следующей, щелкает по кнопке, и сценарий, приписанный данной кнопке, отправляет ролик в соответствующий кадр. ActionScript также может принимать решения. Эти решения основываются на сравнении значений, которое осуществляется при помощи оператора if. Например, могут сравниваться два значения. Если они равны, программа отреагирует на это определенным образом. Приведем пример программы, которая сравнивает переменную со значением. Если значение удовлетворяет условию, код внутри фигурных скобок выполняется. В противном случае программа пропускает его. if (a == 7) { GotoAndPlay("special frame"); }.

Слайд 24 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Программа «Macromedia Flash»» - Создание простейших мультфильмов. Достоинства курса. Условия обучения. Назначение Macromedia Flash. Фотоальбомы. Содержание. Обучающие программы. Рекламные ролики. Интерактивная анимация для Интернет. Macromedia Flash.

«2d-анимация» - Отобранные товары. Образцы анимации. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Задание по лабораторной работе. Результат лабораторной работы. Слой Selections. Выберите изображение. Выделите кнопку. Основные действия. Фон полосы меню. Меню. Создание динамического меню. Результат создания анимации. Заготовки для лабораторной работы.

«Actionscript» - Условные выражения. Клипы представляют собой как бы небольшие ролики внутри основного. Создание функций. В окне следует установить флажок Export for ActionScript. Сценарии кадра. MyArray. Библиотека ролика. Клипы и уровни. Анимация при помоши ActionScript. Применение метода “Перетащи и положи” к клипам. К каждому из пяти кадров пользователь может перейти при помощи кнопок. Управление несколькими клипами.

«Редактор Flash» - Основы Flash-анимации. Панель инструментов. Анимация формы. Анимация движения. Работа в редакторе Flash. Основные элементы интерфейса. Движение нескольких объектов. Покадровая анимация. Использование слоев. Свойства выделенного объекта. Работа с текстом. Преобразования заливки. Библиотека объектов. Преобразования объектов. Рисование в редакторе Flash.

«Технология Flash» - Сохранение проекта. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Анимация. Motion Tweening. Векторная графика. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Звук. Анимация с построением промежуточных кадров. Вставить звук. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Задать ключевые кадры. Открыть приложение. Используемые программы. Экспортировать ролик. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг.

«Apache Ant» - Файл свойств. Минусы FlashCommand. Утилита Make. Почему следует использовать Apache Ant. Необходимость задания абсолютного пути. Общая информация об Apache Ant. Возможность компиляции проектов. Установка Apache Ant под Windows. Унифицированный процесс. FlashCommand от Mike Chambers. Рекомендации по использованию. FlashCommand. Jam, Amber, Cons. История Apache Ant. Элемент <description>. Плюсы задач от FDT.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 24