<<  Условные выражения Username  >>
Символ

if (a =- 7) { gocoAndPlay("special frame"); } else { gotoAndPlay("another frame"); }. if (a == 7) { gotoAndPlay ("special frame"); } else if (a == 12) { gotoAndPlay("very special frame"); } else if (a == 15) { gotoAndPlay(" extremely special frame"); } else { gotoAndPlay("a not so special frame"); }. Символ == используется для установления тождественности двух значений. Если значения равны, условие верно. Если нет, условие ложно. Задача оператора if состоит в проверке верности условия. Если это условие верно, код в фигурных скобках выполняется. Вы можете продлить выражение if и задать, что при невыполнении данного условия должно совершаться определенное действие. Используя оператор else после оператора if, вы можете включить еше один набор фигурных скобок, в которых будет задано какое-либо действие при невыполнении условия: Выражение if может быть длинным и включать несколько проверок условий. Выполняется код, следующий за первым верным условием. Если ни одно условие не является верным, выполняется код, следующий за оператором else.

Слайд 25 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Технология Flash» - Технология Flash. Экспортировать ролик. Сохранение проекта. Монтажная линейка. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Звук. Анимация с построением промежуточных кадров. Используемые программы. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Технология Flash основана на использовании векторной графики. Открыть приложение. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров.

«Программа «Macromedia Flash»» - Интерактивная анимация для Интернет. Создание простейших мультфильмов. Содержание. Достоинства курса. Условия обучения. Обучающие программы. Фотоальбомы. Назначение Macromedia Flash. Рекламные ролики. Macromedia Flash.

«Apache Ant» - Jam, Amber, Cons. FDT. Минусы FlashCommand. Плюсы задач от FDT. Процесс создания сборок. Бесплатные задачи. Разработка Flash-проектов с использованием Apache Ant. Унифицированный процесс. Файл свойств. Известные альтернативы. История Apache Ant. Ant-tasks для компиляции flash-проектов. Установка Apache Ant под Windows. Основные концепции. Используйте файлы свойств. Применение. Минусы задач от FDT.

«2d-анимация» - Отобранные товары. Выберите изображение. Слой Selections. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Меню. Фон полосы меню. Создание динамического меню. Выделите кнопку. Задание по лабораторной работе. Результат создания анимации. Заготовки для лабораторной работы. Образцы анимации. Основные действия. Результат лабораторной работы.

«Анимации в Macromedia Flash» - Анимация – это изменение свойств объектов. Создание анимации в Macromedia Flash. Схема создания многослойного ролика. Дайте определение. Технология работы. Машины на дороге. Физкультминутка. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Счастливого пути, новых открытий в программе. Ответь на вопросы.

«Фильмы Flash» - Панель действий. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Оператор перехода. Macromedia Flash. Нарисуйте осенний пейзаж. Нарисуйте весенний пейзаж. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Управление проигрыванием фильма. Альбом «Времена года». События для кнопки. Нарисуйте летний пейзаж. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 25