<<  Username Цикл меняет значение переменной  >>
Циклы

Циклы. for(i=0;i<10;i++) trace(i); Условные выражения являются необходимым элементом программирования; не менее важный элемент - циклы. Компьютеры превосходно выполняют повторяющиеся задания. Во Flash этими заданиями являются циклы. Наиболее распространенная их разновидность - цикл for. Он позволяет выполнять задание определенное количество раз. Приведем пример цикла for: Традиционным для программирования является использование переменной i в качестве счетчика циклов программы. В данном случае i обозначает increment (приращение). Это неплохая идея - всегда давать переменной имя, обозначающее выполняемую ей функцию. В циклах for, как правило, используется именно переменная i. На первый взгляд цикл for кажется довольно сложным. Он состоит из трех частей, разделенных точкой с запятой. Первая часть позволяет задавать определенное значение переменной. В данном случае переменной i присвоено значение 0. Вторая часть синтаксической структуры for проверяет выполнение условия, аналогично тому, как это делалось в конструкции if. В нашем случае условие ложно, если i меньше 10. Третья часть синтаксиса for показывает, как должна изменяться переменная в каждом новом цикле. В данном случае i каждый раз увеличивается на 1. Результатом является следующий цикл: в начале переменная i имеет значение 0, в каждом цикле это значение увеличивается на 1, цикл заканчивается, когда переменная достигает значения 10. Таким образом, значение переменной i изменяется с 0 до 9 за 10 шагов. Если запустить вышеописанный код, вы увидите в окне Output цифры от 0 до 9.

Слайд 27 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Apache Ant» - История Apache Ant. Jam, Amber, Cons. Необходимость задания абсолютного пути. Ant и методики разработки программного обеспечения. Элемент <description>. Плюсы задач от FDT. Используйте файлы свойств. Flash Ant. Возможность компиляции проектов. Основные концепции. FlashCommand от Mike Chambers. Возможность указывать множество fla-файлов. Ant-tasks для компиляции flash-проектов. Определенный процесс сборки.

«Macromedia Flash 8» - Нарисуем самостоятельно. Линия. Программа. Настройка параметров. Стиль линии. Элементы рабочей среды. Pencil. Контур фигуры. Цвет обводки. Равнобедренный треугольник. Macromedia Flash 8. Контур. Инструмент.

«Анимации в Macromedia Flash» - Физкультминутка. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Ответь на вопросы. Создание анимации в Macromedia Flash. Счастливого пути, новых открытий в программе. Схема создания многослойного ролика. Анимация – это изменение свойств объектов. Технология работы. Машины на дороге. Дайте определение.

«2d-анимация» - Меню. Основные действия. Образцы анимации. Результат лабораторной работы. Выделите кнопку. Отобранные товары. Задание по лабораторной работе. Заготовки для лабораторной работы. Создание динамического меню. Выберите изображение. Слой Selections. Фон полосы меню. Результат создания анимации. 2d-анимация в программах Flash и After effects.

«Фильмы Flash» - Управление проигрыванием фильма. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Оператор перехода. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Альбом «Времена года». Сценарии. Интерактивность Flash-фильма. Нарисуйте осенний пейзаж. События для клипа. События для кнопки. Выберите кнопку для перехода назад.

«Технология Flash» - Технология Flash основана на использовании векторной графики. Используемые программы. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг. Сохранение проекта. Анимация с построением промежуточных кадров. Вставить звук. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Технология Flash. Задать ключевые кадры. Анимация. Векторная графика. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода. Открыть приложение.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 27