<<  Циклы Текст и строки  >>
Цикл меняет значение переменной

for(i=0;i<10;i++) _root["fox"+i]._x++; }. Цикл меняет значение переменной i от 1 до 10. В нем применяется объект _root, с которым вы познакомились в уроке 7 "Возможность контроля клипов пользователем". Вы можете обратиться к любому клипу главной временной шкалы при помощи объекта _root [ ] с именем клипа внутри скобок. В данном случае код представляет собой строку, состоящую из слова "fox" и числа i. Есть еще два способа создания циклов в ActionScript. Первый - это цикл while. В отличие от счетчика приращения (например, i), цикл while продолжает выполняться до тех пор, пока условие в начале выражения while верно. В цикле do, наоборот, условие находится в конце цикла. Разница в том, что если применяется вариант while, цикл может ни разу не выполниться, а в случае do он всегда выполняется один раз. Начинающие программисты на ActionScript нечасто используют подобные циклы, однако их необходимо знать. Циклы for применяются для обработки данных внутри программ, а не для анимации объектов на экране. Пока выполняется цикл, на экране ничего не происходит. Короткие циклы, наподобие предыдущего примера, выполняются настолько быстро, что не оказывают никакого влияния на ролик. Однако длинные циклы могут задерживать воспроизведение ролика на несколько секунд и больше. Приведем более распространенный пример цикла for. Предположим, у вас есть 10 клипов с именами "fox1" - "fox10", и вы хотите передвинуть их на 1 пиксель влево. Это действие будет выполнено при помощи следующего цикла:

Слайд 28 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Технология Flash» - Параметр Blend, определяет алгоритм перехода. Векторная графика. Открыть приложение. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Сохранение проекта. Анимация. Motion Tweening. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Звук. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг. Монтажная линейка. Экспортировать ролик.

«Фильмы Flash» - Альбом «Времена года». Интерактивность Flash-фильма. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Нарисуйте летний пейзаж. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Macromedia Flash. Выберите кнопку для перехода назад. Нарисуйте весенний пейзаж. Нарисуйте осенний пейзаж. Управление проигрыванием фильма. Сценарии. Панель действий.

«Apache Ant» - Рекомендации по использованию. Разработка Flash-проектов с использованием Apache Ant. FlashCommand. Основные концепции. Используйте файлы свойств. FDT. Почему следует использовать Apache Ant. Использование JSFL-скриптов. Известные альтернативы. Утилита Make. Установка Apache Ant под Windows. Плюсы задач от FDT. История Apache Ant. Элемент <description>. Возможность указывать множество fla-файлов. Бесплатные задачи.

«Программа «Macromedia Flash»» - Достоинства курса. Интерактивная анимация для Интернет. Содержание. Назначение Macromedia Flash. Условия обучения. Рекламные ролики. Создание простейших мультфильмов. Обучающие программы. Macromedia Flash. Фотоальбомы.

«Редактор Flash» - Работа с текстом. Преобразования объектов. Анимация формы. Основные элементы интерфейса. Рисование в редакторе Flash. Библиотека объектов. Свойства выделенного объекта. Использование слоев. Анимация движения. Движение нескольких объектов. Основы Flash-анимации. Панель инструментов. Работа в редакторе Flash. Покадровая анимация. Преобразования заливки.

«Анимации в Macromedia Flash» - Счастливого пути, новых открытий в программе. Технология работы. Схема создания многослойного ролика. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Дайте определение. Физкультминутка. Ответь на вопросы. Машины на дороге. Анимация – это изменение свойств объектов. Создание анимации в Macromedia Flash.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 28