<<  Цикл меняет значение переменной MyString  >>
Текст и строки

Текст и строки. myString = "Hello World."; myPosition - myString.indexOf("World"); Использовать числа в ActionScript несложно. Вы можете прибавлять, вычитать и выполнять другие операции с числами. Со строками также можно выполнить множество операций. Операции со строками являются важным шагом в изучении программирования. Одна из простейших операций над строками - их объединение. Мы рассмотрели ее в уроке 9 "Выполнение операций". В уроке 10 "Условные выражения'' вы сравнивали строки для того, чтобы определить их тождественность и порядок следования. Теперь давайте рассмотрим еще несколько строковых функций. Предположим, вы хотите узнать, включает ли одна строка другую. Для этого существует команда indexOf, определяющая положение первого символа второй строки внутри первой. Если вторая строка не найдена, результатом выполнения команды будет значение -1. Например, следующий код находит строку "World" в строке "Hello World" на шестой позиции, то есть там, где находится буква "W" (считая от 0). Если же вы зададите поиск "Earth", вы получите значение -1, так как этого слова в сочетании "Hello World" нет. При ссылке на положение символа ActionScript начинает отсчет с 0. Строка "Hello" будет находиться в положении 0 строки "Hello World".

Слайд 29 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Анимации в Macromedia Flash» - Дайте определение. Анимация – это изменение свойств объектов. Счастливого пути, новых открытий в программе. Машины на дороге. Технология работы. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Создание анимации в Macromedia Flash. Ответь на вопросы. Физкультминутка. Схема создания многослойного ролика.

«Apache Ant» - Общая информация об Apache Ant. Используйте файлы свойств. Основные концепции. Ant-tasks для компиляции flash-проектов. Ключевые факторы успеха Apache Ant. Минусы FlashCommand. Унифицированный процесс. Минусы задач от FDT. Известные альтернативы. Определенный процесс сборки. Применение. Flash Ant. Рекомендации по использованию. Использование JSFL-скриптов. FlashCommand. История Apache Ant. Установка Apache Ant под Windows.

«Фильмы Flash» - Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Нарисуйте осенний пейзаж. События для клипа. Сценарии. Интерактивность Flash-фильма. События для кнопки. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Альбом «Времена года». Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Оператор перехода. Выберите кнопку для перехода назад.

«Macromedia Flash 8» - Элементы рабочей среды. Равнобедренный треугольник. Стиль линии. Контур. Macromedia Flash 8. Инструмент. Нарисуем самостоятельно. Настройка параметров. Программа. Pencil. Линия. Контур фигуры. Цвет обводки.

«Редактор Flash» - Библиотека объектов. Преобразования заливки. Анимация движения. Работа в редакторе Flash. Покадровая анимация. Основные элементы интерфейса. Использование слоев. Работа с текстом. Анимация формы. Панель инструментов. Рисование в редакторе Flash. Основы Flash-анимации. Движение нескольких объектов. Свойства выделенного объекта. Преобразования объектов.

«Программа «Macromedia Flash»» - Macromedia Flash. Условия обучения. Интерактивная анимация для Интернет. Достоинства курса. Назначение Macromedia Flash. Рекламные ролики. Фотоальбомы. Обучающие программы. Содержание. Создание простейших мультфильмов.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 29