<<  Текст и строки Панель Properties может использоваться для связи текстового окна  >>
MyString

myString - "Hello World."; myStringLength = myString.length; myString = "Hello World,"; mySubstring = myString.substring(3,8); Эту же задачу выполняет функция substr. В отличие от предыдущей команды она задает начальную позицию отрезка и количество содержащихся в нем символов. Следующий код задает строку, которая начинается с третьего символа и состоит из пяти символов: myString = "Hello World."; myPosition - myString.indexOf("World"); При помощи команды length вы можете узнать количество символов в строке: Иногда необходимо получить определенную часть строки. Для этого существуют две команды. Команда substring задает часть строки от одного положения символа до другого. В данном примере результатом выполнения команды является текст "lo Wo": У нас есть уже две функции, выполняющие практически одну и ту же задачу. Почему бы не ввести и третью? Функция slice полностью аналогична substring. Созданный текст вам нужно будет показать пользователю. Это очень легко. В главе 1 "Элементы Flash для создания игр" вы познакомились с динамическим текстовым полем. Когда вы преобразуете текст в динамический в панели Properties, вы можете в поле Var присвоить ему имя.

Слайд 30 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Программа «Macromedia Flash»» - Содержание. Интерактивная анимация для Интернет. Macromedia Flash. Условия обучения. Достоинства курса. Фотоальбомы. Назначение Macromedia Flash. Создание простейших мультфильмов. Рекламные ролики. Обучающие программы.

«2d-анимация» - Фон полосы меню. Результат лабораторной работы. Выберите изображение. Отобранные товары. Меню. Слой Selections. Образцы анимации. Результат создания анимации. Задание по лабораторной работе. Заготовки для лабораторной работы. Создание динамического меню. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Выделите кнопку. Основные действия.

«Технология Flash» - Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Анимация. Звук. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Открыть приложение. Анимация с построением промежуточных кадров. Используемые программы. Технология Flash. Motion Tweening. Экспортировать ролик. Монтажная линейка. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода.

«Анимации в Macromedia Flash» - Счастливого пути, новых открытий в программе. Схема создания многослойного ролика. Машины на дороге. Дайте определение. Создание анимации в Macromedia Flash. Анимация – это изменение свойств объектов. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Технология работы. Ответь на вопросы. Физкультминутка.

«Редактор Flash» - Рисование в редакторе Flash. Анимация движения. Работа в редакторе Flash. Основы Flash-анимации. Свойства выделенного объекта. Библиотека объектов. Преобразования заливки. Покадровая анимация. Основные элементы интерфейса. Анимация формы. Панель инструментов. Использование слоев. Преобразования объектов. Работа с текстом. Движение нескольких объектов.

«Macromedia Flash 8» - Элементы рабочей среды. Контур. Равнобедренный треугольник. Программа. Pencil. Нарисуем самостоятельно. Инструмент. Настройка параметров. Линия. Цвет обводки. Контур фигуры. Стиль линии. Macromedia Flash 8.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 30