Загрузка...
<<  Панель Properties может использоваться для связи текстового окна Метки кадра  >>
Создание функций

Создание функций. Function sum(a, b) { с = a + b; return c; }. Обычно функции помешаются в сценарии кадра главной временной шкалы. Функция задается при помощи ключевого (зарезервированного) слова function. Затем указывается имя функции, за которым следуют круглые скобки и открытая фигурная скобка {. Круглые скобки могут быть пустыми или содержать список переменных, задаваемых при вызове функции. Эти переменные называются параметрами функции (или аргументами). Например, предыдущая функция может быть вызвана следующим образом: trace (sum (7, 12)); Функция - это часть кода, которая может быть использована многократно. Вы можете передавать в нее несколько значений и получать из нее новые. Примером является функция, выдающая сумму двух чисел. Вот как она будет выглядеть в ActionScript:

Слайд 32 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Технология Flash» - Используемые программы. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Вставить звук. Экспортировать ролик. Анимация с построением промежуточных кадров. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода. Motion Tweening. Анимация. Задать ключевые кадры. Технология Flash основана на использовании векторной графики. Технология Flash. Векторная графика. Открыть приложение. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров.

«Программа «Macromedia Flash»» - Достоинства курса. Условия обучения. Назначение Macromedia Flash. Интерактивная анимация для Интернет. Содержание. Создание простейших мультфильмов. Рекламные ролики. Macromedia Flash. Фотоальбомы. Обучающие программы.

«2d-анимация» - Выберите изображение. Образцы анимации. Заготовки для лабораторной работы. Результат создания анимации. Фон полосы меню. Создание динамического меню. Задание по лабораторной работе. Выделите кнопку. Основные действия. Слой Selections. Меню. Результат лабораторной работы. Отобранные товары. 2d-анимация в программах Flash и After effects.

«Редактор Flash» - Преобразования объектов. Работа с текстом. Библиотека объектов. Использование слоев. Панель инструментов. Основы Flash-анимации. Анимация движения. Преобразования заливки. Основные элементы интерфейса. Покадровая анимация. Анимация формы. Свойства выделенного объекта. Работа в редакторе Flash. Рисование в редакторе Flash. Движение нескольких объектов.

«Actionscript» - Цикл меняет значение переменной. Циклы. Клип . Создание кнопок для пользователя. Ваша первая программа на ActionScript. Ваш экран должен выглядеть примерно так. Использование окна Actions. Клипы представляют собой как бы небольшие ролики внутри основного. Ролик. Вы также можете создать пустой массив и добавлять в него элементы. Username. К каждому из пяти кадров пользователь может перейти при помощи кнопок.

«Анимации в Macromedia Flash» - Ответь на вопросы. Создание анимации в Macromedia Flash. Физкультминутка. Счастливого пути, новых открытий в программе. Анимация – это изменение свойств объектов. Схема создания многослойного ролика. Дайте определение. Технология работы. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Машины на дороге.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 32