<<  Создание функций К каждому из пяти кадров пользователь может перейти при помощи кнопок  >>
Метки кадра

Приведем пример функции, использующей в качестве входного параметра имя метки кадра. Она выполняет две задачи. Во-первых, помещает имя в текстовую переменную textFrameLabel. Это текстовое окно видно пользователю при воспроизведении ролика, оно информирует пользователя о том, в каком кадре он находится в данный момент. Второй задачей функции является выполнение команды gotoAndstop - переход к определенному кадру и остановка воспроизведения. function gotoFrame(frameLabel) { franeLabelText - frameLabel; gotoAndStop (frameLabel) ; }. Результатом обращения к функции будет число 19, помещаемое командой trace в окно Output. При обращении к функции sum значение 7 передается в функцию как переменная а, а значение 12 - как переменная b. После выполнения функции команда return посылает значение , с обратно к sum. Таким образом, для выполнения своей функции команда trace использует результат sum (7, 12) - число 19. Функции используются по двум причинам. Первая - это возможность разделить программу на более мелкие части. Программу, состоящую из 30 строк и выполняющую три различные задачи, можно заменить на три функции, состоящие из 10 строк, каждая из которых выполняет свою задачу. Это значительно облегчает работу с кодом. Другой причиной является возможность их повторного и неограниченного использования. Таким образом, если определенная часть кода используется несколько раз, вы можете поместить ее в функцию, которую затем будете постоянно вызывать, изменяя ее входные параметры. Функция помешается в первый кадр главной временной шкалы вместе с командой, задающей переход ролика к начальному кадру. Так как ролик уже находится в первом кадре, команда gotoAndstop просто останавливает ролик.

Слайд 33 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«2d-анимация» - Фон полосы меню. Образцы анимации. Результат создания анимации. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Слой Selections. Задание по лабораторной работе. Создание динамического меню. Меню. Основные действия. Выделите кнопку. Результат лабораторной работы. Выберите изображение. Отобранные товары. Заготовки для лабораторной работы.

«Программа «Macromedia Flash»» - Рекламные ролики. Фотоальбомы. Обучающие программы. Содержание. Интерактивная анимация для Интернет. Назначение Macromedia Flash. Условия обучения. Macromedia Flash. Создание простейших мультфильмов. Достоинства курса.

«Фильмы Flash» - Альбом «Времена года». Нарисуйте летний пейзаж. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Нарисуйте осенний пейзаж. События для кнопки. Панель действий. Интерактивность Flash-фильма. Выберите кнопку для перехода назад. Оператор перехода. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Нарисуйте весенний пейзаж. События для клипа. Сценарии. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением.

«Анимации в Macromedia Flash» - Технология работы. Ответь на вопросы. Счастливого пути, новых открытий в программе. Анимация – это изменение свойств объектов. Дайте определение. Схема создания многослойного ролика. Физкультминутка. Создание анимации в Macromedia Flash. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Машины на дороге.

«Редактор Flash» - Анимация формы. Преобразования заливки. Рисование в редакторе Flash. Работа с текстом. Свойства выделенного объекта. Покадровая анимация. Основы Flash-анимации. Движение нескольких объектов. Анимация движения. Работа в редакторе Flash. Панель инструментов. Использование слоев. Преобразования объектов. Библиотека объектов. Основные элементы интерфейса.

«Actionscript» - Создание кнопок для пользователя. Управление свойствами клипа. OnClipEvent. Использование переменных. Данный ролик состоит из двух слоев. Управление несколькими клипами. Сегмент кода добавляет в массив четыре элемента. Циклы. Клип . Использование окна Actions. В окне Output содержится результат выполнения команды trace. Ваш экран должен выглядеть примерно так. Ролик. MyString. Копирование клипов. Символ.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 33