<<  К каждому из пяти кадров пользователь может перейти при помощи кнопок Вы также можете создать пустой массив и добавлять в него элементы  >>
Массивы

Массивы. myArray - ["Apple", "Orange", "Peach", "Plum"]; myItem. = myArray [1]; Никакое введение в язык программирования не было бы полным без рассмотрения массивов. Хотя множество простых операций может быть выполнено без применения массивов, человек, не умеющий работать с массивами, не может считаться настоящим программистом. Массив является разновидностью переменной. Переменные, которые вы использовали до сих пор, могут содержать одно значение: число или строку. Массив может содержать ни одного, одно и больше значений. Вот как выглядит массив: Для обращения к элементу массива используется специальный синтаксис: Переменная myItem будет иметь значение "Orange", так как отсчет положений в массивах, так же как и в строках, начинается с 0. Несложно догадаться, что массивы применяются для хранения множества однотипных данных. Для выполнения операций над массивами предназначено несколько функций. Прежде всего, давайте рассмотрим, как создаются массивы. Это можно сделать несколькими способами. До сих пор мы рассматривали только способ, при котором все элементы массива задаются сразу.

Слайд 35 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Редактор Flash» - Преобразования заливки. Использование слоев. Библиотека объектов. Движение нескольких объектов. Работа с текстом. Рисование в редакторе Flash. Анимация формы. Преобразования объектов. Свойства выделенного объекта. Работа в редакторе Flash. Покадровая анимация. Основы Flash-анимации. Анимация движения. Основные элементы интерфейса. Панель инструментов.

«Apache Ant» - Почему следует использовать Apache Ant. Установка Apache Ant под Windows. Известные альтернативы. Использование JSFL-скриптов. Возможность компиляции проектов. Файл свойств. Бесплатные задачи. Flash Ant. Ant-tasks для компиляции flash-проектов. Общая информация об Apache Ant. FlashCommand от Mike Chambers. Возможность указывать множество fla-файлов. Jam, Amber, Cons. Минусы FlashCommand. FlashCommand.

«Macromedia Flash 8» - Элементы рабочей среды. Нарисуем самостоятельно. Равнобедренный треугольник. Цвет обводки. Контур фигуры. Линия. Программа. Стиль линии. Pencil. Macromedia Flash 8. Контур. Инструмент. Настройка параметров.

«Анимации в Macromedia Flash» - Дайте определение. Физкультминутка. Анимация – это изменение свойств объектов. Ответь на вопросы. Создание анимации в Macromedia Flash. Схема создания многослойного ролика. Технология работы. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Машины на дороге. Счастливого пути, новых открытий в программе.

«2d-анимация» - Слой Selections. Меню. Результат лабораторной работы. Заготовки для лабораторной работы. Задание по лабораторной работе. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Фон полосы меню. Выделите кнопку. Результат создания анимации. Образцы анимации. Выберите изображение. Отобранные товары. Создание динамического меню. Основные действия.

«Технология Flash» - Анимация. Задать ключевые кадры. Векторная графика. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода. Экспортировать ролик. Звук. Используемые программы. Открыть приложение. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Вставить звук. Motion Tweening. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Технология Flash основана на использовании векторной графики.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 35