<<  Вы также можете создать пустой массив и добавлять в него элементы MyArray  >>
Сегмент кода добавляет в массив четыре элемента

Следующий сегмент кода добавляет в массив четыре элемента, а затем, используя цикл while, удаляет конечные элементы массива и перемешает их в окно Output: myArray = new Array(); myArray.push("Apple"); myArray.push("Orange"); myArray.push("Peach"); myArray.push("Plum"); while (myArray.length>0) ( trace (myArray.pop()); myArray = new Array (); myArray.push("Peach"}; myArray.push("Orange"); myArray.push{"Apple"); myArray.push("Plum"}; myArray.sort{); trace(myArray.toString()); Первой строкой в окне Output является "Plum", последней- "Apple", так как команда pop берет элементы в порядке, обратном помещению элементов массива {стековая схема: "последний вошел, первый вышел" -First In Last Out). Массивы можно упорядочить. В случае, если элементами массива являются числа, Flash упорядочит их в цифровой последовательности. Если это строки, они будут упорядочены по алфавиту:

Слайд 37 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Редактор Flash» - Библиотека объектов. Анимация движения. Основы Flash-анимации. Свойства выделенного объекта. Основные элементы интерфейса. Работа в редакторе Flash. Использование слоев. Преобразования объектов. Анимация формы. Рисование в редакторе Flash. Панель инструментов. Преобразования заливки. Движение нескольких объектов. Покадровая анимация. Работа с текстом.

«2d-анимация» - Основные действия. Заготовки для лабораторной работы. Выделите кнопку. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Задание по лабораторной работе. Выберите изображение. Образцы анимации. Результат лабораторной работы. Результат создания анимации. Фон полосы меню. Создание динамического меню. Слой Selections. Отобранные товары. Меню.

«Анимации в Macromedia Flash» - Дайте определение. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Ответь на вопросы. Анимация – это изменение свойств объектов. Физкультминутка. Машины на дороге. Создание анимации в Macromedia Flash. Схема создания многослойного ролика. Технология работы. Счастливого пути, новых открытий в программе.

«Macromedia Flash 8» - Программа. Pencil. Контур. Контур фигуры. Стиль линии. Инструмент. Цвет обводки. Настройка параметров. Линия. Нарисуем самостоятельно. Элементы рабочей среды. Macromedia Flash 8. Равнобедренный треугольник.

«Actionscript» - При помоши функции RemoveMovieClip вы можете удалять клипы. Выполнение операций. Возможность управления клипами пользователем. Условные выражения. Клипы представляют собой как бы небольшие ролики внутри основного. Вторая кнопка указывает переменную testvariable внутри клипа . Код задает перемещение снаряда на 5 пикселов. Единственный код ActionScript в ролике. Клип . Библиотека ролика. Дублируем первый клип.

«Программа «Macromedia Flash»» - Условия обучения. Обучающие программы. Рекламные ролики. Интерактивная анимация для Интернет. Создание простейших мультфильмов. Достоинства курса. Фотоальбомы. Macromedia Flash. Назначение Macromedia Flash. Содержание.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 37