<<  MyArray Библиотека ролика  >>
Клипы представляют собой как бы небольшие ролики внутри основного

Контроль воспроизведения ролика. Клипы представляют собой как бы небольшие ролики внутри основного Flash-ролика. Они включают полноценную временную шкалу со слоями, а также большинство элементов основного ролика. И основной Flash-ролик, и клипы можно контролировать при помощи команд play() и stop(). В библиотеке файла под названием Mcplayback.fla, находится клип "myMovieClip". Этот клип состоит из 10 кадров, промаркированных для того, чтобы вы знали, какой кадр клипа воспроизводится в данный момент. Перетащив клип из библиотеки на рабочее поле, вы создадите его копию, которой можно и даже нужно присвоить имя. Для этого используйте панель Properties (Свойства). Вы наверняка заметили, что копия клипа имеет такое же имя, как и клип в библиотеке. Обычно это делается при создании одной копии клипа. Имя копии легче запомнить, если оно совпадает с именем объекта библиотеки.

Слайд 39 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Фильмы Flash» - Оператор перехода. Нарисуйте весенний пейзаж. Нарисуйте осенний пейзаж. Альбом «Времена года». Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Панель действий. Выберите кнопку для перехода назад. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Macromedia Flash. Нарисуйте летний пейзаж.

«Технология Flash» - Звук. Технология Flash. Векторная графика. Анимация. Используемые программы. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Монтажная линейка. Экспортировать ролик. Сохранение проекта. Задать ключевые кадры. Технология Flash основана на использовании векторной графики. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Вставить звук. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape.

«Редактор Flash» - Панель инструментов. Свойства выделенного объекта. Основы Flash-анимации. Преобразования заливки. Покадровая анимация. Работа в редакторе Flash. Использование слоев. Рисование в редакторе Flash. Анимация движения. Преобразования объектов. Библиотека объектов. Анимация формы. Работа с текстом. Движение нескольких объектов. Основные элементы интерфейса.

«Программа «Macromedia Flash»» - Условия обучения. Содержание. Интерактивная анимация для Интернет. Macromedia Flash. Достоинства курса. Обучающие программы. Рекламные ролики. Фотоальбомы. Назначение Macromedia Flash. Создание простейших мультфильмов.

«Анимации в Macromedia Flash» - Технология работы. Дайте определение. Ответь на вопросы. Анимация – это изменение свойств объектов. Счастливого пути, новых открытий в программе. Схема создания многослойного ролика. Физкультминутка. Машины на дороге. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Создание анимации в Macromedia Flash.

«Actionscript» - Применение метода “Перетащи и положи” к клипам. ActionScript задает переход ролика. Дублируем первый клип. Столкновения между различными объектами. Библиотека ролика. Переменные во Flash не делятся на типы. Использование окна Actions. Клипы представляют собой как бы небольшие ролики внутри основного. Поворачиваем каждый клип в цикле. К каждому из пяти кадров пользователь может перейти при помощи кнопок.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 39