Загрузка...
<<  Клипы представляют собой как бы небольшие ролики внутри основного Кнопки Previous и Next  >>
Библиотека ролика

myMovieClip.stop(); stop () ; Библиотека ролика, рассматриваемого в примере, также содержит пять кнопок. Они помешены на рабочее поле под копией клипа. Присваивать имена копиям кнопок необязательно, впрочем, вы и не сможете этого сделать. В любом случае код не может ссылаться на кнопку, поэтому в имени нет необходимости. После добавления клипа и пяти кнопок рабочее поле будет иметь при мерно такой вид, как показано на этом рисунке. Кнопки не только выглядят, но и используются как кнопки управления видеомагнитофоном. Пять кнопок позволяют полностью контролировать клип. Кнопка Play (Воспроизведение) запускает воспроизведение ролика. При достижении конца клипа воспроизведение начинается снова с первого кадра. Кнопка Stop (Стоп) останавливает воспроизведение ролика в текущем кадре. Кнопка Rewind (Перемотать) возвращает клип к первому кадру. Кнопки Previous (Предыдущий) и Next (Следующий) продвигают клип на один шаг соответственно назад или вперед. Прежде чем передать контроль над клипом пользователю, необходимо остановить клип. Обычно клипы запускаются сразу же после своего появления на рабочем поле. Чтобы предотвратить это, в первый кадр главной временной шкалы был помещен следующий сценарий, останавливающий анимацию клипа, а также сам ролик:

Слайд 40 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Редактор Flash» - Библиотека объектов. Свойства выделенного объекта. Анимация движения. Панель инструментов. Основы Flash-анимации. Анимация формы. Движение нескольких объектов. Преобразования заливки. Использование слоев. Работа в редакторе Flash. Основные элементы интерфейса. Преобразования объектов. Рисование в редакторе Flash. Покадровая анимация. Работа с текстом.

«Анимации в Macromedia Flash» - Создание анимации в Macromedia Flash. Физкультминутка. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Анимация – это изменение свойств объектов. Дайте определение. Технология работы. Машины на дороге. Ответь на вопросы. Схема создания многослойного ролика. Счастливого пути, новых открытий в программе.

«Macromedia Flash 8» - Программа. Контур фигуры. Pencil. Элементы рабочей среды. Цвет обводки. Равнобедренный треугольник. Контур. Настройка параметров. Инструмент. Macromedia Flash 8. Стиль линии. Нарисуем самостоятельно. Линия.

«Программа «Macromedia Flash»» - Назначение Macromedia Flash. Macromedia Flash. Рекламные ролики. Условия обучения. Создание простейших мультфильмов. Фотоальбомы. Достоинства курса. Интерактивная анимация для Интернет. Содержание. Обучающие программы.

«Фильмы Flash» - Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. События для кнопки. Интерактивность Flash-фильма. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. События для клипа. Сценарии. Выберите кнопку для перехода назад. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Macromedia Flash. Нарисуйте осенний пейзаж. Нарисуйте летний пейзаж. Оператор перехода. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением.

«Apache Ant» - Почему следует использовать Apache Ant. Рекомендации по использованию. Применение. FDT. Определенный процесс сборки. Возможность компиляции проектов. История Apache Ant. Ant-tasks для компиляции flash-проектов. Использование JSFL-скриптов. FlashCommand. Общая информация об Apache Ant. Jam, Amber, Cons. Элемент <description>. Установка Apache Ant под Windows. Минусы FlashCommand. Ключевые факторы успеха Apache Ant.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 40