<<  Библиотека ролика Управление свойствами клипа  >>
Кнопки Previous и Next

on (press) { myMovieClip.play() ;}. on (press) { myMovieClip.stop() ;}. on (press) { myMovieClip.gotoAndStop(); }. Кнопки Previous и Next перемешают клип на один кадр вперед или назад. Эти действия выполняются при помоши команд prevFrame () И nextFrame(): on (press) { myMovieClip.prevFrame () ;} on (press) {myMovieClip.nextFrame ();}. Точка в первой строке сценария показывает, что функция stop () будет выполнена для копии клипа "myMovieClip". Вторая строка не содержит имени копии, поэтому команда выполняется в месте расположения сценария - в данном случае в главной временной шкале. В сценариях для кнопок команды клипу посылаются также при помоши точки. Вот сценарий кнопки Play, задающий воспроизведение клипа: Кнопка Stop посылает клипу команду stop () : Кнопка Rewind задает переход клипа к первому кадру и его остановку. Это действие выполняет команда gotoAndstop() с параметром 1.

Слайд 41 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Технология Flash» - Вставить звук. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода. Технология Flash основана на использовании векторной графики. Монтажная линейка. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Экспортировать ролик. Открыть приложение. Задать ключевые кадры. Технология Flash. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Анимация с построением промежуточных кадров. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг.

«2d-анимация» - Заготовки для лабораторной работы. Меню. Результат лабораторной работы. Выделите кнопку. Создание динамического меню. Образцы анимации. Отобранные товары. Задание по лабораторной работе. Выберите изображение. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Фон полосы меню. Основные действия. Результат создания анимации. Слой Selections.

«Фильмы Flash» - Нарисуйте весенний пейзаж. Сценарии. Нарисуйте осенний пейзаж. Управление проигрыванием фильма. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Macromedia Flash. Панель действий. Оператор перехода. Альбом «Времена года». Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. События для клипа. Интерактивность Flash-фильма. События для кнопки. Нарисуйте летний пейзаж. Выберите кнопку для перехода назад.

«Программа «Macromedia Flash»» - Содержание. Фотоальбомы. Достоинства курса. Создание простейших мультфильмов. Назначение Macromedia Flash. Интерактивная анимация для Интернет. Macromedia Flash. Обучающие программы. Рекламные ролики. Условия обучения.

«Actionscript» - Вторая кнопка указывает переменную testvariable внутри клипа . Создание кнопок для пользователя. Команда this обозначает обращение команды к объекту. Username. Столкновения между различными объектами. Клипы представляют собой как бы небольшие ролики внутри основного. Вы также можете создать пустой массив и добавлять в него элементы. Ваш экран должен выглядеть примерно так. Дублируем первый клип. Переменные во Flash не делятся на типы.

«Macromedia Flash 8» - Линия. Macromedia Flash 8. Контур фигуры. Программа. Стиль линии. Инструмент. Нарисуем самостоятельно. Pencil. Элементы рабочей среды. Контур. Настройка параметров. Равнобедренный треугольник. Цвет обводки.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 41