<<  Управление свойствами клипа Сценарий кнопки Tilt  >>
Анимация при помоши ActionScript

on (press) { fox._x = 200; } [code]. [code]on (press) { fox.__xscale = 50; fox._yscale = 50; }. В уроке 6 "Анимация при помоши ActionScript" мы узнали, что переменная _х используется для описания горизонтального положения клипа на рабочем поле. Эта переменная и будет использоваться кнопками Left, Middle и Right. Они могут использовать и переменную _у для описания вертикального положения клипа, однако в данном примере это не требуется. Приведем код кнопки Left. Он задает горизонтальное положение рисунка равным 200, то есть размещает его немного слева от центра при условии, что ширина ролика составляет 550 пикселов. Кнопки Middle и Right отличаются только значением переменной _х. Для изменения масштаба клипа используются переменные _xscale и _yscale. В случае, если переменные имеют одинаковые значения, масштаб клипа будет изменяться пропорционально. Значение 100 соответствует масштабу 100%. Значения переменных _хsсаlе и _yscale можно задавать отдельно друг от друга. Они могут быть разными, при этом клип станет более тонким или более плоским. Ниже приведен сценарий кнопки "50%". Две другие кнопки масштабирования используют аналогичный код, но с другими значениями. Для вращения клипа используется переменная _rotation. Значение переменной задается в градусах, при этом 0 равен 360. Вы можете задать значение больше 360 или меньше 0, однако Flash преобразует их в показания между 0 и 360.

Слайд 43 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Actionscript» - Клип . Управление несколькими клипами. Сегмент кода добавляет в массив четыре элемента. Вторая кнопка указывает переменную testvariable внутри клипа . Команда this обозначает обращение команды к объекту. Ваш экран должен выглядеть примерно так. Указатель на второй клип. MyArray. Копирование клипов. Массивы. ActionScript задает переход ролика. Создание кнопок для пользователя. Код задает перемещение снаряда на 5 пикселов.

«Macromedia Flash 8» - Инструмент. Контур фигуры. Стиль линии. Программа. Равнобедренный треугольник. Нарисуем самостоятельно. Pencil. Элементы рабочей среды. Линия. Контур. Настройка параметров. Macromedia Flash 8. Цвет обводки.

«Apache Ant» - Общие сведения об Apache Ant. Разработка Flash-проектов с использованием Apache Ant. FDT. Ключевые факторы успеха Apache Ant. Необходимость задания абсолютного пути. Основные концепции. Возможность компиляции проектов. Ant и методики разработки программного обеспечения. Jam, Amber, Cons. Плюсы задач от FDT. Flash Ant. Применение. Процесс создания сборок. Рекомендации по использованию. FlashCommand от Mike Chambers.

«Программа «Macromedia Flash»» - Интерактивная анимация для Интернет. Рекламные ролики. Macromedia Flash. Достоинства курса. Назначение Macromedia Flash. Фотоальбомы. Создание простейших мультфильмов. Условия обучения. Обучающие программы. Содержание.

«Анимации в Macromedia Flash» - Создание анимации в Macromedia Flash. Анимация – это изменение свойств объектов. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Машины на дороге. Дайте определение. Схема создания многослойного ролика. Технология работы. Физкультминутка. Счастливого пути, новых открытий в программе. Ответь на вопросы.

«2d-анимация» - 2d-анимация в программах Flash и After effects. Выберите изображение. Результат лабораторной работы. Заготовки для лабораторной работы. Задание по лабораторной работе. Слой Selections. Основные действия. Фон полосы меню. Образцы анимации. Выделите кнопку. Отобранные товары. Меню. Результат создания анимации. Создание динамического меню.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 43