<<  Анимация при помоши ActionScript Применение метода “Перетащи и положи” к клипам  >>
Сценарий кнопки Tilt

Далее приводится сценарий кнопки Tilt (Наклон). Она поворачивает клип на 30 градусов по часовой стрелке. Кнопка Straight (Прямо) возвращает клип в положение 0 градусов. on (press) { fox._rotation = 30; }. Используя эти переменные в более сложных сценариях, рассматриваемых далее, вы сможете перемешать клип по рабочему полю, что необходимо для создания игр различных типов.

Слайд 44 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Редактор Flash» - Работа в редакторе Flash. Панель инструментов. Движение нескольких объектов. Покадровая анимация. Рисование в редакторе Flash. Использование слоев. Работа с текстом. Основные элементы интерфейса. Библиотека объектов. Свойства выделенного объекта. Основы Flash-анимации. Анимация движения. Преобразования заливки. Анимация формы. Преобразования объектов.

«2d-анимация» - Образцы анимации. Основные действия. Выделите кнопку. Результат лабораторной работы. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Меню. Заготовки для лабораторной работы. Результат создания анимации. Задание по лабораторной работе. Отобранные товары. Выберите изображение. Создание динамического меню. Фон полосы меню. Слой Selections.

«Технология Flash» - Motion Tweening. Технология Flash основана на использовании векторной графики. Экспортировать ролик. Векторная графика. Монтажная линейка. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Задать ключевые кадры. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Открыть приложение. Анимация. Сохранение проекта. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг. Технология Flash. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода.

«Apache Ant» - Минусы задач от FDT. Почему следует использовать Apache Ant. Ключевые факторы успеха Apache Ant. FDT. Основные концепции. Ant-tasks для компиляции flash-проектов. Минусы FlashCommand. Jam, Amber, Cons. Процесс создания сборок. Определенный процесс сборки. Общая информация об Apache Ant. Файл свойств. Использование JSFL-скриптов. FlashCommand от Mike Chambers. История Apache Ant. Бесплатные задачи.

«Macromedia Flash 8» - Контур фигуры. Стиль линии. Pencil. Macromedia Flash 8. Линия. Нарисуем самостоятельно. Настройка параметров. Элементы рабочей среды. Равнобедренный треугольник. Инструмент. Цвет обводки. Контур. Программа.

«Программа «Macromedia Flash»» - Рекламные ролики. Создание простейших мультфильмов. Назначение Macromedia Flash. Содержание. Фотоальбомы. Macromedia Flash. Интерактивная анимация для Интернет. Обучающие программы. Условия обучения. Достоинства курса.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 44