<<  Сценарий кнопки Tilt Клип   >>
Применение метода “Перетащи и положи” к клипам

Применение метода “Перетащи и положи” к клипам. startDrag("circle", true); stop () ; Важным свойством интерфейса, будь то игра или приложение, являете возможность перетаскивать элементы по экрану. Во Flash это можно сделать несколькими способами. Мы рассмотрим три из них. Команда startDrag задает автоматическое следование клипа за курсором. Пример Dragsimple.fla демонстрирует самый простой способ применения данной команды. В нашем примере команда startDrag использует два параметра. Первый - это имя перетаскиваемого клипа. Второй - ключевое слово true которое в данном случае задает привязку центра объекта к курсору. Ее второй параметр имеет значение false, за основу будет взято расстояние между курсором и центром клипа на момент выполнения командь startDrag. Ключевые слова true и false называются булевыми константами. Они могут использоваться в случае, если атрибут либо действует, либо нет, а также отображать результат сравнения, например "а = = b.

Слайд 45 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Flash

краткое содержание других презентаций

«Macromedia Flash 8» - Равнобедренный треугольник. Macromedia Flash 8. Элементы рабочей среды. Программа. Настройка параметров. Контур фигуры. Pencil. Контур. Нарисуем самостоятельно. Цвет обводки. Стиль линии. Линия. Инструмент.

«Actionscript» - OnClipEvent. Вторая кнопка указывает переменную testvariable внутри клипа . Учебник Action Script. Код задает перемещение снаряда на 5 пикселов. Согласно данному сценарию, переменная drag получает значение true. Текст и строки. Копирование клипов. Что такое код ActionScript. Сценарии кадра. Единственный код ActionScript в ролике. Клипы представляют собой как бы небольшие ролики внутри основного. Анимация при помощи ActionScript.

«Редактор Flash» - Использование слоев. Работа с текстом. Библиотека объектов. Анимация формы. Работа в редакторе Flash. Преобразования объектов. Рисование в редакторе Flash. Движение нескольких объектов. Преобразования заливки. Анимация движения. Свойства выделенного объекта. Панель инструментов. Основные элементы интерфейса. Основы Flash-анимации. Покадровая анимация.

«Фильмы Flash» - Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. События для кнопки. Альбом «Времена года». Нарисуйте осенний пейзаж. Сценарии. Macromedia Flash. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. События для клипа. Оператор перехода. Интерактивность Flash-фильма. Панель действий. Нарисуйте летний пейзаж. Управление проигрыванием фильма. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж.

«Программа «Macromedia Flash»» - Интерактивная анимация для Интернет. Условия обучения. Содержание. Обучающие программы. Достоинства курса. Назначение Macromedia Flash. Создание простейших мультфильмов. Рекламные ролики. Macromedia Flash. Фотоальбомы.

«2d-анимация» - Создание динамического меню. Результат лабораторной работы. Основные действия. Выберите изображение. Заготовки для лабораторной работы. Фон полосы меню. Задание по лабораторной работе. Слой Selections. Выделите кнопку. Меню. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Результат создания анимации. Отобранные товары. Образцы анимации.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 45