<<  Согласно данному сценарию, переменная drag получает значение true Клип   >>
Клипы и уровни

Клипы и уровни. Начинающему программисту на ActionScript будет трудно понять, каким образом устроены клипы и уровни. Клип можно представить как ролик внутри основного Flash-ролика. Этот клип имеет свои переменные и атрибуты, отличные от параметров и атрибутов основного ролика. Каждый раз, когда вы помешаете клип на рабочее поле, вы создаете новый объект. Основной Flash-ролик является объектом, а клип - объектом внутри этого объекта. Flash-ролик можно сравнить с коробкой, полной игрушек. Если вы раскрасите коробку в синий цвет, игрушки не станут синими. Каждая из них сохранит свой первоначальный цвет. С другой стороны, если вы перенесете коробку на другое место, остальные игрушки последуют за ней, сохранив при этом свои свойства, такие как цвет и положение внутри коробки. Предположим, коробка с игрушками закрыта, и вы просите кого-то в комнате достать машинку. Если человек не знает, что игрушка находится внутри коробки, ему будет нелегко это сделать. Недостаточно просто сказать: "Достань машинку". Необходимо сказать: "Достань машинку, которая находится в коробке". Подобным образом устроены и клипы. Если ваш клип расположен на главной временной шкале Flash-ролика, вы можете обратиться к нему по имени "toyTruck" ("игрушечный грузовик"). Однако, если ваш клип "toyTruck" расположен внутри другого клипа под названием "toyBox", к нему необходимо будет обратиться следующим образом: "игрушечный грузовик внутри коробки с игрушками", или "toyBox.toyTruck'.

Слайд 48 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Программа «Macromedia Flash»» - Фотоальбомы. Достоинства курса. Рекламные ролики. Назначение Macromedia Flash. Интерактивная анимация для Интернет. Обучающие программы. Создание простейших мультфильмов. Macromedia Flash. Условия обучения. Содержание.

«Actionscript» - Сценарии кадра. Вы также можете создать пустой массив и добавлять в него элементы. Единственный код ActionScript в ролике. Символ. Создание функций. Библиотека ролика. При помоши функции RemoveMovieClip вы можете удалять клипы. Метки кадра. Ваш экран должен выглядеть примерно так. В окне следует установить флажок Export for ActionScript. Обычный сценарий кнопки. Ваша первая программа на ActionScript.

«Анимации в Macromedia Flash» - Ответь на вопросы. Счастливого пути, новых открытий в программе. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Схема создания многослойного ролика. Технология работы. Дайте определение. Создание анимации в Macromedia Flash. Машины на дороге. Анимация – это изменение свойств объектов. Физкультминутка.

«Фильмы Flash» - Нарисуйте весенний пейзаж. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Управление проигрыванием фильма. Macromedia Flash. Выберите кнопку для перехода назад. Панель действий. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Нарисуйте осенний пейзаж. Интерактивность Flash-фильма. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Сценарии. Альбом «Времена года». События для кнопки.

«Редактор Flash» - Основные элементы интерфейса. Работа в редакторе Flash. Рисование в редакторе Flash. Библиотека объектов. Преобразования заливки. Анимация движения. Движение нескольких объектов. Панель инструментов. Работа с текстом. Преобразования объектов. Использование слоев. Основы Flash-анимации. Анимация формы. Свойства выделенного объекта. Покадровая анимация.

«2d-анимация» - Отобранные товары. Слой Selections. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Меню. Выберите изображение. Образцы анимации. Результат создания анимации. Основные действия. Создание динамического меню. Результат лабораторной работы. Выделите кнопку. Задание по лабораторной работе. Фон полосы меню. Заготовки для лабораторной работы.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 48