<<  Клип Копирование клипов  >>
Вторая кнопка указывает переменную testvariable внутри клипа

Вторая кнопка указывает переменную testvariable внутри клипа "firstMC". Код выглядит следующим образом: on (press) { firstMC.testVariable++ ; }. on (press) { firstMC.secondMC.testVariable++; }. Во всех приводимых до сих пор примерах имена копий клипов указывались прямо в коде. Существует и другой способ обращения к клипам - свойство _root: _root["firstMC"].testVariable++; В результате изменяется переменная в клипе "firstMC". Для изменения переменной внутри клипа "secondMC", необходимо учитывать, что "secondMC" находится внутри "firstMC" и программе нужно это указать. Это удобно, если имя копии клипа содержит пробел, в таком случае данный метод является единственно возможным. Свойство _root используется также при создании более сложного кода, где надо представить имя клипа как строку для неявного указания этого имени. Применение данного метода будет рассмотрено в следующем разделе.

Слайд 50 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Технология Flash» - Вставить звук. Технология Flash. Векторная графика. Экспортировать ролик. Motion Tweening. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Технология Flash основана на использовании векторной графики. Монтажная линейка. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Используемые программы.

«Apache Ant» - Общие сведения об Apache Ant. FDT. Применение. FlashCommand от Mike Chambers. Процесс создания сборок. Использование JSFL-скриптов. Необходимость задания абсолютного пути. Jam, Amber, Cons. Ключевые факторы успеха Apache Ant. История Apache Ant. Разработка Flash-проектов с использованием Apache Ant. Минусы FlashCommand. Установка Apache Ant под Windows. Рекомендации по использованию. Основные концепции.

«2d-анимация» - Фон полосы меню. Результат лабораторной работы. Меню. Основные действия. Образцы анимации. Слой Selections. Выберите изображение. Выделите кнопку. Создание динамического меню. Результат создания анимации. Задание по лабораторной работе. Отобранные товары. Заготовки для лабораторной работы. 2d-анимация в программах Flash и After effects.

«Фильмы Flash» - Macromedia Flash. Нарисуйте весенний пейзаж. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Интерактивность Flash-фильма. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Управление проигрыванием фильма. События для кнопки. События для клипа. Нарисуйте осенний пейзаж. Сценарии. Нарисуйте летний пейзаж. Панель действий. Альбом «Времена года». Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы.

«Программа «Macromedia Flash»» - Рекламные ролики. Macromedia Flash. Содержание. Фотоальбомы. Интерактивная анимация для Интернет. Создание простейших мультфильмов. Назначение Macromedia Flash. Обучающие программы. Достоинства курса. Условия обучения.

«Анимации в Macromedia Flash» - Физкультминутка. Дайте определение. Счастливого пути, новых открытий в программе. Схема создания многослойного ролика. Создание анимации в Macromedia Flash. Анимация – это изменение свойств объектов. Ответь на вопросы. Технология работы. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Машины на дороге.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 50