<<  Вторая кнопка указывает переменную testvariable внутри клипа Дублируем первый клип  >>
Копирование клипов

Копирование клипов. firstclip.duplicateMovieClip("newclip",0); Функция duplicateMovieClip запускается копируемым клипом. Поэтому при ее использовании упоминается имя этого клипа, в данном случае "firstclip". Функция также содержит два параметра: имя новой копии клипа и уровень нового клипа. Это может немного вас запутать. Термин "уровень" здесь (применительно к команде duplicateMovieClip) означает порядок расположения клипов. В предыдущем же разделе данный термин использовался для описания включения одного клипа в другой. В случае, если клип создан на уровне 0, как в предыдущем примере, он располагается под клипом уровня 1. Клип уровня 1 находится под клипом уровня 2 и т. д. Не беспокойтесь, что два клипа окажутся на одном уровне, Flash не позволит это сделать. Достаточно в каждой команде duplicateMovieClip указывать другой номер уровня. Важным аспектом создания игры является умение манипулировать клипами. Но сначала нужно научиться создавать клипы. Хотя во Flash это сделать несложно, вы, возможно, захотите, чтобы ваш код создавал клипы во время воспроизведения ролика. Представьте себе игру, в которой космические корабли врага атакуют игрока. Приближается один корабль, за ним следующий и т. д. Вместо того чтобы заранее создавать сотни клипов, ваш код может создавать их по мере необходимости. Существует два способа создания клипов: копирование существующего клипа и создание клипа из эталона, находящегося в библиотеке, но не используемого изначально на рабочем поле. В первом случае используется функция duplicateMovieClip, при помоши которой создается дубликат существующего клипа. Приведем пример:

Слайд 51 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Программа «Macromedia Flash»» - Рекламные ролики. Фотоальбомы. Обучающие программы. Достоинства курса. Macromedia Flash. Интерактивная анимация для Интернет. Условия обучения. Создание простейших мультфильмов. Содержание. Назначение Macromedia Flash.

«Редактор Flash» - Работа в редакторе Flash. Библиотека объектов. Основы Flash-анимации. Анимация движения. Использование слоев. Преобразования заливки. Анимация формы. Рисование в редакторе Flash. Преобразования объектов. Движение нескольких объектов. Работа с текстом. Свойства выделенного объекта. Панель инструментов. Покадровая анимация. Основные элементы интерфейса.

«Apache Ant» - Процесс создания сборок. Основные концепции. Файл свойств. Jam, Amber, Cons. История Apache Ant. Возможность указывать множество fla-файлов. Утилита Make. Рекомендации по использованию. Унифицированный процесс. Необходимость задания абсолютного пути. Почему следует использовать Apache Ant. Возможность компиляции проектов. Минусы FlashCommand. Используйте файлы свойств. Flash Ant. Общая информация об Apache Ant.

«Анимации в Macromedia Flash» - Схема создания многослойного ролика. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Счастливого пути, новых открытий в программе. Анимация – это изменение свойств объектов. Технология работы. Ответь на вопросы. Машины на дороге. Создание анимации в Macromedia Flash. Физкультминутка. Дайте определение.

«Фильмы Flash» - Macromedia Flash. Управление проигрыванием фильма. Оператор перехода. Панель действий. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Нарисуйте весенний пейзаж. Интерактивность Flash-фильма. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Альбом «Времена года». Сценарии. События для клипа. События для кнопки. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы.

«Технология Flash» - Технология Flash основана на использовании векторной графики. Монтажная линейка. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода. Motion Tweening. Анимация с построением промежуточных кадров. Экспортировать ролик. Сохранение проекта. Вставить звук. Векторная графика. Задать ключевые кадры.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 51