<<  Копирование клипов В окне следует установить флажок Export for ActionScript  >>
Дублируем первый клип

on (press) { // Дублируем первый клип. firstclip.duplicateMovieClip("newelip"+level,level); // Помещаем его в случайную позицию. _root["newclip"+level]._x = int(Math.random()*550); _root["newclip"+level]._y = int(Math.random()*400); // Увеличиваем счетчик. level++; }. Обратите внимание, что в коде ActionScript я в первый раз использовал комментарий. Строки комментария начинаются с двух косых черт. Содержание строки, следующей за косыми чертами, полностью игнорируется Flash и предназначено для того, чтобы вы понимали, какое действие выполняет код. Чем длиннее блоки вашего кода, тем больше они нуждаются во вспомогательных комментариях. Комментарии используются для последующего редактирования кода, а также для того, чтобы вашему коллеге было легче его понять. В данной программе обработки переменная level используется по-разному. Во-первых, для присвоения имени новому клипу (сначала клипу присваивается имя newclip. Переменная также отображает уровень клипа В конце программы значение переменной level увеличивается на 1. Таким образом, следующий создаваемый клип будет называться level1 и располагаться на уровне 1. С помощью функции Math.random () мы задаем будущему клипу случайные координаты в пределах рабочего поля. Обратите внимание, ссылка на клип осуществляется при помощи синтаксической структуры _root []. Другой способ создания новых клипов - использование функции attachMovie. Для выполнения данной функции не требуется, чтобы клип находился на рабочем поле. Он должен просто быть в библиотеке. Однако, если клип находится в библиотеке и не используется на рабочем поле, Flash автоматически не включит его в конечный swf-файл. Для того чтобы клип был включен в конечный файл, его необходимо выбрать в библиотеке и настроить его параметры в диалоговом окне Symbol Linkage Properties, которое вызывается из меню Options.

Слайд 52 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Редактор Flash» - Анимация формы. Основные элементы интерфейса. Библиотека объектов. Анимация движения. Движение нескольких объектов. Работа в редакторе Flash. Основы Flash-анимации. Использование слоев. Преобразования объектов. Преобразования заливки. Покадровая анимация. Работа с текстом. Свойства выделенного объекта. Рисование в редакторе Flash. Панель инструментов.

«Фильмы Flash» - Интерактивность Flash-фильма. Оператор перехода. Нарисуйте осенний пейзаж. Нарисуйте летний пейзаж. Альбом «Времена года». Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Сценарии. Управление проигрыванием фильма. Панель действий. Macromedia Flash. Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. События для клипа. События для кнопки.

«Apache Ant» - Почему следует использовать Apache Ant. Минусы задач от FDT. Общие сведения об Apache Ant. Установка Apache Ant под Windows. Разработка Flash-проектов с использованием Apache Ant. Бесплатные задачи. FlashCommand от Mike Chambers. Ant и методики разработки программного обеспечения. История Apache Ant. Минусы FlashCommand. Ant-tasks для компиляции flash-проектов. Файл свойств. Унифицированный процесс.

«Macromedia Flash 8» - Элементы рабочей среды. Настройка параметров. Macromedia Flash 8. Линия. Цвет обводки. Контур фигуры. Программа. Pencil. Нарисуем самостоятельно. Контур. Инструмент. Равнобедренный треугольник. Стиль линии.

«Технология Flash» - Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Технология Flash. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Motion Tweening. Экспортировать ролик. Сохранение проекта. Монтажная линейка. Открыть приложение. Анимация с построением промежуточных кадров. Звук. Используемые программы. Технология Flash основана на использовании векторной графики.

«2d-анимация» - Заготовки для лабораторной работы. Результат лабораторной работы. Задание по лабораторной работе. Отобранные товары. Выберите изображение. Слой Selections. Основные действия. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Результат создания анимации. Создание динамического меню. Фон полосы меню. Меню. Образцы анимации. Выделите кнопку.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 52