<<  Дублируем первый клип При помоши функции RemoveMovieClip вы можете удалять клипы  >>
В окне следует установить флажок Export for ActionScript

В окне следует установить флажок Export for ActionScript (Экспортировать для ActionScript). Затем вы должны придумать имя эталона, на которое будет ссылаться код. Я обычно использую имя эталона из библиотеки. Диалоговое окно Symbol Linkage Properties позволяет включать клип в swf-файл, даже если он не используется на рабочем поле. on (press) { // Дублируем первый клип. attachMovie("myMovieClip","newclip"+level,level); // Кладем в случайное место. _root["newclip" + level]._x = int(Math.random!)*550); _root["newclip"+level]._y = int(Math.random()*400); // Увеличиваем счетчик, level++; }. Первым параметром функции attachMovie является имя из диалогового окна Symbol Linkage Properties. Второй параметр - это имя копии клипа на рабочем поле, третий - уровень клипа. Код данной кнопки, содержащийся в файле AttachMovie.fla, за исключением одной строки, полностью совпадает с кодом примера DuplicateMovieClip.fla.

Слайд 53 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Анимации в Macromedia Flash» - Технология работы. Ответь на вопросы. Машины на дороге. Физкультминутка. Дайте определение. Анимация – это изменение свойств объектов. Схема создания многослойного ролика. Создание анимации в Macromedia Flash. Счастливого пути, новых открытий в программе. Заполните пропуски в следующих высказываниях.

«Редактор Flash» - Работа с текстом. Рисование в редакторе Flash. Основные элементы интерфейса. Покадровая анимация. Панель инструментов. Работа в редакторе Flash. Использование слоев. Преобразования объектов. Движение нескольких объектов. Библиотека объектов. Основы Flash-анимации. Свойства выделенного объекта. Анимация формы. Преобразования заливки. Анимация движения.

«Технология Flash» - Анимация с построением промежуточных кадров. Монтажная линейка. Используемые программы. Технология Flash. Векторная графика. Экспортировать ролик. Вставить звук. Технология Flash основана на использовании векторной графики. Анимация. Motion Tweening. Сохранение проекта. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода. Во Flash предусмотрено три различных механизма анимирования объектов. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape.

«2d-анимация» - Меню. Задание по лабораторной работе. Фон полосы меню. Образцы анимации. Выделите кнопку. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Отобранные товары. Заготовки для лабораторной работы. Основные действия. Создание динамического меню. Результат лабораторной работы. Выберите изображение. Результат создания анимации. Слой Selections.

«Macromedia Flash 8» - Macromedia Flash 8. Инструмент. Контур. Цвет обводки. Программа. Элементы рабочей среды. Линия. Стиль линии. Контур фигуры. Нарисуем самостоятельно. Pencil. Настройка параметров. Равнобедренный треугольник.

«Actionscript» - Метки кадра. Создание кнопок для пользователя. Символ. MyString. Сегмент кода добавляет в массив четыре элемента. Сценарий кнопки Tilt. Управление несколькими клипами. Панель Properties может использоваться для связи текстового окна. Единственный код ActionScript в ролике. Кнопки Previous и Next. Использование окна Actions. Вторая кнопка указывает переменную testvariable внутри клипа . Массивы. Создание функций.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 53