<<  При помоши функции RemoveMovieClip вы можете удалять клипы OnClipEvent  >>
Управление несколькими клипами

Управление несколькими клипами. Теперь, когда вы научились создавать клипы при помоши ActionScript, рассмотрим способы управления ими. Вы знаете, что можете управлять одним клипом с приписанным ему кодом, а если необходимо, управлять несколькими клипами? Что, если эти клипы ведут себя аналогичным образом? Поместив клипы на рабочее поле, вы можете копировать код одного клипа и вставлять его в другие. Этот метод имеет несколько недостатков. Во-первых, необходимость копировать и вставлять. Затем, если вы захотите изменить код, вам придется сделать это во всех копиях клипа. Создание клипа сценария Единственным способом управлять несколькими клипами будет поместить код в точку, контролирующую их все. Например, если у вас есть 10 клипов, вы можете поместить код в первый клип, который будет контролировать все остальные. Почему бы вместо того, чтобы возлагать контроль на один из клипов, нам не создать клип, специально для этого предназначенный? Данный распространенный прием позволяет легко запомнить, куда вы поместили ваш код. Я назвал такой клип "actions movie clip" (клип сценария). такой клип удобно называть контроллером. Начните с создания при помоши инструмента Text небольшого текстового окна на рабочем поле и напишите в нем слово "actions" для того, чтобы его можно было легче идентифицировать. Перед окончательной пубикацией ролика лучше удалить надпись "actions" из клипа сценария, так как итоговый swf-файл должен занимать как можно меньше места Затем, выделив текстовое окно, выберите команду Insert -> Convert to Symbol для преобразования его в клип под названием "actions". Переместите его на серую область за пределами рабочего поля, так чтобы пользователь не видел слово « actions". Данный клип используется для назначения сценария, который будет управлять роликом. Предположим, вам необходим ролик, создающий 10 копий эталона из библиотеки и немного поворачивающий их с каждым новым циклом.

Слайд 55 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Технология Flash» - Экспортировать ролик. Векторная графика. Монтажная линейка. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Технология Flash. Технология Flash основана на использовании векторной графики. Анимация с построением промежуточных кадров. Вставить звук. Задать ключевые кадры. Открыть приложение.

«Программа «Macromedia Flash»» - Условия обучения. Назначение Macromedia Flash. Содержание. Фотоальбомы. Обучающие программы. Достоинства курса. Интерактивная анимация для Интернет. Создание простейших мультфильмов. Macromedia Flash. Рекламные ролики.

«2d-анимация» - Меню. Результат создания анимации. Слой Selections. Выделите кнопку. Результат лабораторной работы. Основные действия. Отобранные товары. Создание динамического меню. Задание по лабораторной работе. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Заготовки для лабораторной работы. Образцы анимации. Выберите изображение. Фон полосы меню.

«Редактор Flash» - Свойства выделенного объекта. Анимация движения. Панель инструментов. Основные элементы интерфейса. Использование слоев. Рисование в редакторе Flash. Анимация формы. Движение нескольких объектов. Библиотека объектов. Преобразования заливки. Работа с текстом. Основы Flash-анимации. Работа в редакторе Flash. Преобразования объектов. Покадровая анимация.

«Фильмы Flash» - Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. Панель действий. События для клипа. Оператор перехода. Нарисуйте осенний пейзаж. Альбом «Времена года». События для кнопки. Управление проигрыванием фильма. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Нарисуйте летний пейзаж. Интерактивность Flash-фильма. Выберите кнопку для перехода назад.

«Actionscript» - ActionScript задает переход ролика. Текст и строки. Сегмент кода добавляет в массив четыре элемента. OnClipEvent. Кнопки Previous и Next. Цикл меняет значение переменной. Массивы. Метки кадра. MyArray. Согласно данному сценарию, переменная drag получает значение true. Клипы и уровни. К каждому из пяти кадров пользователь может перейти при помощи кнопок. Выполнение операций. Переменные во Flash не делятся на типы.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 55