<<  Управление несколькими клипами Поворачиваем каждый клип в цикле  >>
OnClipEvent

OnClipEvent (load) { // Создаем 10 клипов, for(i=0;i<10;i++) { _root.attachMovie("sample","sample"+i,i); // Устанавливаем координаты _root["sample"+i]._x = i*50 + 50; _root["sample"+i]._y = 100; } }. Прежде всего создайте эталон. В диалоговом окне Symbol Linkage Properties установите флажок Export This Symbol и укажите имя "sample" (см. файл actionsMCfla). Код, написанный ниже, будет включен в клип "actions". Он будет находиться внутри программы обработки onClipEvent и состоять из двух частей. Первый обработчик будет отзываться на событие load. Событие load происходит при первом появлении клипа. Код выполняется один раз. В данном случае следует воспользоваться возможностью и создать 10 новых клипов: Координаты клипов задаются одновременно с их созданием. Значение по вертикали равно 100, координата по горизонтали может иметь различные значения от 50 до 500. Результат показан на рисунке. Вторая часть кода находится в программе обработки onClipEvent (enterFrame). Код выполняется в каждом цикле клипа "actions". Если клип воспроизводится со скоростью 12 кадров в секунду, код будет выполняться также 12 раз в секунду. Эти 10 клипов были созданы из эталона при помощи ActionScrip.

Слайд 56 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Flash

краткое содержание других презентаций

«Программа «Macromedia Flash»» - Создание простейших мультфильмов. Рекламные ролики. Условия обучения. Интерактивная анимация для Интернет. Назначение Macromedia Flash. Обучающие программы. Фотоальбомы. Содержание. Macromedia Flash. Достоинства курса.

«Macromedia Flash 8» - Элементы рабочей среды. Настройка параметров. Программа. Macromedia Flash 8. Pencil. Инструмент. Нарисуем самостоятельно. Линия. Цвет обводки. Стиль линии. Равнобедренный треугольник. Контур. Контур фигуры.

«Технология Flash» - Векторная графика. Звук. Технология Flash. Задать ключевые кадры. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Анимация. Используемые программы. Технология Flash основана на использовании векторной графики. Анимация с построением промежуточных кадров. Вставить звук. Motion Tweening. Открыть приложение. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода.

«2d-анимация» - Результат лабораторной работы. Создание динамического меню. Меню. Задание по лабораторной работе. Результат создания анимации. Отобранные товары. Выберите изображение. Слой Selections. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Образцы анимации. Основные действия. Заготовки для лабораторной работы. Выделите кнопку. Фон полосы меню.

«Actionscript» - Контроль воспроизведения ролика. Условные выражения. Username. Использование окна Actions. Столкновения между различными объектами. Учебник Action Script. Возможность управления клипами пользователем. Переменные во Flash не делятся на типы. Код задает перемещение снаряда на 5 пикселов. Цикл меняет значение переменной. Применение метода “Перетащи и положи” к клипам. Ролик. Что такое код ActionScript.

«Анимации в Macromedia Flash» - Дайте определение. Анимация – это изменение свойств объектов. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Счастливого пути, новых открытий в программе. Ответь на вопросы. Схема создания многослойного ролика. Технология работы. Физкультминутка. Создание анимации в Macromedia Flash. Машины на дороге.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 56