<<  Поворачиваем каждый клип в цикле Указатель на второй клип  >>
Столкновения между различными объектами

Копирование клипов. onClipEvent (enterFrame) { if (this.hitTest(_root._xmouse,_root._ymouse,true)) { this._x = int(Math.random()*550); this._y = int(Math.random()*400); } }. В играх часто происходят столкновения между различными объектами, причем иногда с весьма разрушительными последствиями. Давайте научимся создавать код, позволяющий отслеживать такие события, как пересечение двух объектов или, например, прохождение курсора над определенным объектом. Основной способ обнаружения ситуации, в которой два объекта пересекаются или объект закрывает определенную точку экрана, - использовать функцию hitTest. Аргументом функции hitTest могут быть координаты какой-либо точки или ссылка на обьект, например клип, кнопку или текстовое поле. Давайте начнем с проверки пересечения клипа с точкой. Предположим, вы хотите определить, находится ли курсор над определенным клипом на рабочем поле. Клипу следует назначить следующий код:

Слайд 58 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Actionscript» - Циклы. Сегмент кода добавляет в массив четыре элемента. Библиотека ролика. Столкновения между различными объектами. Ваш экран должен выглядеть примерно так. Сценарии кадра. Что такое код ActionScript. Клипы и уровни. В окне следует установить флажок Export for ActionScript. Обычный сценарий кнопки. Контроль воспроизведения ролика. Управление свойствами клипа. OnClipEvent. ActionScript задает переход ролика.

«Фильмы Flash» - Создайте новый ключевой кадр, нарисуйте зимний пейзаж. Нарисуйте осенний пейзаж. Нарисуйте летний пейзаж. Управление проигрыванием фильма. Нарисуйте весенний пейзаж. Macromedia Flash. Сценарии. Зритель имеет возможность управлять воспроизведением. События для клипа. Выберите кнопку Stop, откройте панель Действия. Оператор перехода. Остановите фильм в первом кадре и назначьте кнопкам переходы. Интерактивность Flash-фильма.

«2d-анимация» - Создание динамического меню. Результат лабораторной работы. Заготовки для лабораторной работы. Отобранные товары. Основные действия. Результат создания анимации. Слой Selections. Меню. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Выберите изображение. Выделите кнопку. Задание по лабораторной работе. Образцы анимации. Фон полосы меню.

«Редактор Flash» - Рисование в редакторе Flash. Движение нескольких объектов. Покадровая анимация. Преобразования объектов. Анимация движения. Основы Flash-анимации. Библиотека объектов. Преобразования заливки. Анимация формы. Работа с текстом. Работа в редакторе Flash. Панель инструментов. Использование слоев. Основные элементы интерфейса. Свойства выделенного объекта.

«Macromedia Flash 8» - Элементы рабочей среды. Стиль линии. Контур фигуры. Нарисуем самостоятельно. Цвет обводки. Инструмент. Macromedia Flash 8. Программа. Равнобедренный треугольник. Pencil. Настройка параметров. Контур. Линия.

«Apache Ant» - Процесс создания сборок. Возможность компиляции проектов. Общая информация об Apache Ant. Утилита Make. FlashCommand от Mike Chambers. Необходимость задания абсолютного пути. Flash Ant. Минусы задач от FDT. Установка Apache Ant под Windows. Основные концепции. Минусы FlashCommand. Использование JSFL-скриптов. Ant и методики разработки программного обеспечения. FlashCommand. История Apache Ant. Применение.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 58