<<  Столкновения между различными объектами Код задает перемещение снаряда на 5 пикселов  >>
Указатель на второй клип

Для того чтобы определить, пересекаются ли два клипа, вы можете использовать один параметр - указатель на второй клип. В ролике Collision.fla на рабочем поле находятся два клипа. Клип большего размера называется "target", меньшего - "bullet". За пределами рабочего поля расположен клип "actions" со следующим кодом: onClipEvent (enterFrame) { // Выясняем, попала ли пуля в мишень. if (_root["target"].hitTest(_root["bullet"])) { // Попадание, увеличиваем цель. _root["target"]._xscale += 5; _root["target"]._yscale += 5; // Убираем пулю. _root["bullet"]._x = 350; } else { // Нет попадания, пуля летит дальше. _root [ "bullet" ] ._х -= 5; } }. Строка this.hitTest () обозначает, что функция hitTest применяется к текущему клипу. Она включает три параметра: горизонтальное и вертикальное положение мыши, а также булевый параметр (значения true/false). Последний параметр определяет, использует ли Flash для контроля пересечения прямоугольную область, в которой содержится данный клип, или точную форму изображения в клипе. Во втором случае параметр должен быть равен true.

Слайд 59 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Flash

краткое содержание других презентаций

«Actionscript» - MyArray. Управление несколькими клипами. Клипы и уровни. Команда this обозначает обращение команды к объекту. Единственный код ActionScript в ролике. Цикл меняет значение переменной. Код задает перемещение снаряда на 5 пикселов. Username. Кнопки Previous и Next. Анимация при помоши ActionScript. Метки кадра. Дублируем первый клип. Условные выражения. Вы также можете создать пустой массив и добавлять в него элементы.

«2d-анимация» - Основные действия. Отобранные товары. Выделите кнопку. Меню. Образцы анимации. Результат создания анимации. Задание по лабораторной работе. Результат лабораторной работы. Выберите изображение. Фон полосы меню. Слой Selections. Создание динамического меню. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Заготовки для лабораторной работы.

«Анимации в Macromedia Flash» - Машины на дороге. Схема создания многослойного ролика. Анимация – это изменение свойств объектов. Дайте определение. Создание анимации в Macromedia Flash. Ответь на вопросы. Технология работы. Счастливого пути, новых открытий в программе. Заполните пропуски в следующих высказываниях. Физкультминутка.

«Редактор Flash» - Свойства выделенного объекта. Работа в редакторе Flash. Библиотека объектов. Основы Flash-анимации. Движение нескольких объектов. Рисование в редакторе Flash. Использование слоев. Панель инструментов. Преобразования объектов. Преобразования заливки. Покадровая анимация. Анимация движения. Анимация формы. Основные элементы интерфейса. Работа с текстом.

«Macromedia Flash 8» - Линия. Стиль линии. Программа. Pencil. Инструмент. Контур. Элементы рабочей среды. Нарисуем самостоятельно. Цвет обводки. Macromedia Flash 8. Равнобедренный треугольник. Контур фигуры. Настройка параметров.

«Apache Ant» - Процесс создания сборок. FlashCommand от Mike Chambers. Использование JSFL-скриптов. Используйте файлы свойств. Минусы FlashCommand. Установка Apache Ant под Windows. Файл свойств. Применение. Определенный процесс сборки. Ant и методики разработки программного обеспечения. Jam, Amber, Cons. Основные концепции. Flash Ant. Возможность указывать множество fla-файлов. Бесплатные задачи. Минусы задач от FDT.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 59