<<  Указатель на второй клип Учебник Action Script  >>
Код задает перемещение снаряда на 5 пикселов

Код задает перемещение снаряда на 5 пикселов. Если сталкиваются два клипа, мишень немного увеличивается за счет увеличения масштаба на 5%. Горизонтальная координата снаряда принимает первоначальное значение, и он может опять начинать свое перемещение. Вы научились изменять масштаб клипа и его положение.

Слайд 60 из презентации «Actionscript». Размер архива с презентацией 1102 КБ.

Загрузка...

Flash

краткое содержание других презентаций

«Actionscript» - Клипы представляют собой как бы небольшие ролики внутри основного. Массивы. Применение метода “Перетащи и положи” к клипам. Учебник Action Script. Библиотека ролика. Текст и строки. Условные выражения. Выполнение операций. ActionScript задает переход ролика. Создание функций. Анимация при помощи ActionScript. Клип . Создание кнопок для пользователя. Сценарии кадра. Сценарий кнопки Tilt. OnClipEvent.

«Программа «Macromedia Flash»» - Создание простейших мультфильмов. Интерактивная анимация для Интернет. Macromedia Flash. Содержание. Назначение Macromedia Flash. Фотоальбомы. Достоинства курса. Обучающие программы. Условия обучения. Рекламные ролики.

«Macromedia Flash 8» - Нарисуем самостоятельно. Настройка параметров. Равнобедренный треугольник. Контур. Линия. Контур фигуры. Цвет обводки. Элементы рабочей среды. Macromedia Flash 8. Программа. Стиль линии. Инструмент. Pencil.

«Apache Ant» - Возможность указывать множество fla-файлов. Возможность компиляции проектов. Jam, Amber, Cons. Применение. Почему следует использовать Apache Ant. Известные альтернативы. Плюсы задач от FDT. Рекомендации по использованию. Разработка Flash-проектов с использованием Apache Ant. Flash Ant. Процесс создания сборок. Минусы FlashCommand. FlashCommand от Mike Chambers. Использование JSFL-скриптов. Общая информация об Apache Ant.

«2d-анимация» - Меню. Фон полосы меню. Результат создания анимации. 2d-анимация в программах Flash и After effects. Выберите изображение. Отобранные товары. Основные действия. Выделите кнопку. Заготовки для лабораторной работы. Результат лабораторной работы. Образцы анимации. Задание по лабораторной работе. Слой Selections. Создание динамического меню.

«Технология Flash» - Векторная графика. Вставить звук. Используемые программы. Motion Tweening. Технология Flash основана на использовании векторной графики. Технология Flash. Из раскрывающегося списка Пара выбираем пункт Shape. Анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Задать ключевые кадры. Монтажная линейка. Вам нужно, чтобы квадрат плавно превратился в круг. Анимация. Открыть приложение. Звук. Параметр Blend, определяет алгоритм перехода.

Всего в разделе «Flash» 9 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Actionscript > Слайд 60