Flash
<<  Фильмы Flash Actionscript  >>
Создание анимации в Macromedia Flash
Создание анимации в Macromedia Flash
Ответь на вопросы
Ответь на вопросы
Заполните пропуски в следующих высказываниях
Заполните пропуски в следующих высказываниях
Дайте определение
Дайте определение
На занятии мы научимся
На занятии мы научимся
Анимация – это изменение свойств объектов
Анимация – это изменение свойств объектов
Схема создания многослойного ролика
Схема создания многослойного ролика
Физкультминутка
Физкультминутка
Технология работы
Технология работы
Машины на дороге
Машины на дороге
Счастливого пути, новых открытий в программе
Счастливого пути, новых открытий в программе
Презентация «Анимации в Macromedia Flash». Размер 914 КБ. Автор: Admin.

Анимации в Macromedia Flash

содержание презентации «Анимации в Macromedia Flash.ppt»
СлайдТекст
1 Создание анимации в Macromedia Flash

Создание анимации в Macromedia Flash

Программа: Macromedia Flash Тема: Создание анимации в Macromedia Flash Разработала: педагог дополнительного образования МБУ ДОД ЦДТ «Созвездие» Краснокамский район РБ объединение: «Компьютерное дело» Ганцева О.А.

2 Ответь на вопросы

Ответь на вопросы

Ответь на вопросы. С помощью каких инструментов можно нарисовать стандартные фигуры? линия, овал, квадрат, многоугольник 2. С помощью какого инструмента можно создать фигуру «треугольник»? квадрат, стрелка 3. Клавиша клавиатуры – «Ключевой кадр»? F6 4. Клавиша клавиатуры – «Преобразование в символ»? F8 5. С помощью какого инструмента можно изменить размеры объекта и вращать объект? Трансформация.

3 Заполните пропуски в следующих высказываниях

Заполните пропуски в следующих высказываниях

Заполните пропуски в следующих высказываниях: Только в ключевых кадрах Вы сможете: ______ На ленте времени ключевой кадр обозначается: Простые кадры и ключевые кадры ___________ Кадры с анимацией движения (motion) ________ Кадры с анимацией формы (Shape) ___________ Для удаления кадров используется команда ____ Бывает три типа символов – это ______________.

4 Дайте определение

Дайте определение

Дайте определение: Считывающая головка – это Градиентная заливка – это Анимация – это Символ (Symbol) – это Экземпляр символа (Instance) – это Клип (Clip, или Movie clip)– это Swf-файл – это.

5 На занятии мы научимся

На занятии мы научимся

На занятии мы научимся. Создавать анимационные кадры, используя слои в программе macromedia flash заполнять кадры с движением для анимации публиковать готовые работы в формат *.Swf.

6 Анимация – это изменение свойств объектов

Анимация – это изменение свойств объектов

В программе Macromedia Flash анимация – это изменение свойств объектов, то есть объекты могут исчезать, появляться, изменять свое положение, форму, размер, цвет, прозрачность.

7 Схема создания многослойного ролика

Схема создания многослойного ролика

Схема создания многослойного ролика. 1 слой – фон (голубое небо, трава, дорога) 2 слой – легковой автомобиль 3 слой – грузовик 4 слой – солнце или облака (по желанию).

8 Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка. Поворот налево Поворот направо (можно делать паузы и повторять упражнения) Поворачиваем голову, смотрим направо, исходное положение Поворачиваем голову, смотрим налево, исходное положение Не поворачивая головы, смотрим вверх, исходное положение Не поворачивая головы, смотрим вниз, исходное положение Встряхиваем кистями рук Шевелим пальцами Дополнительный инструктаж. Мы работали, трудились И маленько притомились. Нужно сделать повороты Влево, вправо развороты. Вправо смотрим и моргнем Влево смотрим и моргнем. Повторим еще разочек От работы отдохнем. Вверх посмотрим и моргнем Вниз посмотрим и моргнем. Повторим мы упражненье Смотрим в тех же направленьях. Ручку мы в руках держали, Наши пальчики устали Нужно пальчикам встряхнуться Шевельнуться, разомкнуться. Отдохнули мы, размялись И к работе возвращаясь, Не забудем про осанку И дистанцию с экраном.

9 Технология работы

Технология работы

Технология работы. Что делать. Как делать. 1.Запуск Маcromedia Flash. Пуск/Программы/ Маcromedia Flash. 2. Создать на 1 кадре первого слоя фон. Нарисуйте и сгруппируйте рисунок дороги с растущими деревьями и цветами. используй инструменты: прямоугольник, заливку (сплошную или градиентную), средство выделения. Группировка: 3. На 50 кадре – ключевой кадр. (F 6) или Вставить- ключевой кадр. 4. Добавить слой. щелчком левой клавишей мыши на кнопке «Вставить слой». 5. Нарисовать легковой автомобиль. Поставить курсор на 1 кадр 2 слоя и с помощью стандартных инструментов, заливки и инструмента «средство выделения» нарисовать легковой автомобиль. 6. Задать движение. Щелкнуть правой кнопкой мыши на 1 кадре 2 слоя и в открывшемся контекстном меню выбрать команду «Создать двойное движение». Вокруг машинки появится голубая рамка, в его центре – окружность с крестом, т. е. наш объект превратился в символ. 7. Создать ключевой кадр на 50 кадре 2 слоя. Поставить курсор на 50 кадр 2 слоя и создать ключевой кадр - (F6), промежуток на временной диаграмме окрасится в светло сиреневый цвет и в нем должна появиться стрелка, соединяющая эти кадры. 8. Переместить машину в конечное положение. Увеличить машину. Находясь в 50 кадре 2 слоя, с помощью инструмента «черная стрелка» переместить машину в конечное положение. При помощи инструмента «Трансформация» увеличить машину. 9. На 3 слое добавить движение грузовика. См. выше. 10. Просмотр анимации. Управление – Проверить фильм.

10 Машины на дороге

Машины на дороге

Машины на дороге. swf.

11 Счастливого пути, новых открытий в программе

Счастливого пути, новых открытий в программе

Счастливого пути, новых открытий в программе. MACROMEDIA FLASH.

«Анимации в Macromedia Flash»
Сайт

5informatika.net

115 тем
5informatika.net > Flash > Анимации в Macromedia Flash.ppt