<<  Время связывания Время трансляции  >>
Связывание

Связывание и время связывания (2). Во время выполнения программы. Связывание часто происходит во время выполнения программы. Сюда входят связывание переменных с их значениями, а также (во многих языках) связывание переменных с конкретными областями памяти. Здесь можно выделить две важные подкатегории: При входе в подпрограмму или блок. В большинстве языков связывание допустимо только при входе в подпрограмму или блок при выполнении программы. Например, в языках С и С++ связывание формальных параметров с фактическими и связывание формальных параметров с определенными областями памяти происходит только во время входа в подпрограмму. В произвольных точках программы во время ее выполнения. Некоторые типы связывания могут происходить в произвольных точках программы во время ее выполнения. Наиболее важным примером этого является связывание переменных с их значениями путем присваивания. В таких языках как LISP, ML и Smalltalk допустимо также связывание имен с областями памяти в произвольный момент при выполнении программы. 15.

Слайд 15 из презентации «Программный принцип работы компьютера». Размер архива с презентацией 101 КБ.

Загрузка...

Компьютер

краткое содержание других презентаций

«Сведения о компьютере» - Основные принципы MS-DOS. Операционные системы. Основные характеристики компьютеров. Внешние запоминающие устройства. Системный блок. Информационная система. Классификация ЭВМ. Windows - это интегрированная среда. Архитектура – концепция, определяющая взаимосвязь, структуру. Основные функции ОС семейства Windows. Компьютерные сети (КС) представляют собой вариант сотрудничества. Состав сети. Периферийные устройства ЭВМ.

«Компьютерные науки» - Типы военных роботов. Проектирование ЭВМ. Инженерия разработки ПО. Классификация компьютеров. Ветви. Нейроробототехника. Генетическое программирование. Базис компьютерных наук. Разработка программного обеспечения. Анализ изображений. Машинное зрение. Эволюционные вычисления. Символьная математика. Обработка изображений. Науки компьютерные и некомпьютерные. Робототехника. Древо компьютерных наук. Биометрия.

«Виды компьютеров» - Суперкомпьютеры. Игровые приставки. Компьютеры, которые служат центральными узлами. Карманные компьютеры. Разновидность компьютеров. Ноутбук. Виды компьютеров. Настольные компьютеры. Большие компьютеры. Мэйнфреймы. А какими же компьютеры будут в будущем. Классификации компьютеров. Персональные компьютеры. Планшетные компьютеры.

«Компьютерная грамотность» - Снижение нагрузки. Требования к уровню компьютерной грамотности. Решение методологических задач. Практическая значимость работы. Решение методологических задач проекта. Решение технологических задач проекта Обработка результатов. Сбор и консолидация результатов. Грамотность и компетентность. Информационное сопровождение. Снижение государственных расходов. Детализированные требования. Обработка результатов тестирования.

«Требования к компьютерной технике» - Сертификация. Система подтверждения безопасности. Решение вопросов по возврату. Государственные стандарты. Возможности. Подтверждение безопасности. Рентгеновское излучение. Требования. Дисплеи. Причины несоответствия оргтехники. Требования при гигиенической экспертизе. Параметры безопасности. Вредные вещества. Химические факторы. Характер информации. Дисплеи с плоскими экранами. Сертификат соответствия.

«Программное управление компьютером» - Первая компьютерная мышь. Рабочий стол. Надписи. Основные элементы рабочего стола. Управление компьютером. Указатель мыши. Основные манипуляции мышью. Программы и документы. Операционные системы. Управление компьютером с помощью мыши. Соедините стрелками надписи. Список команд. Соедините стрелками. Диалоговое окно. Окно программы. Увеличить окно программы. Главное меню. Прикладные программы. Программное обеспечение.

Всего в разделе «Компьютер» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем