<<  Связывание Время реализации языка  >>
Время трансляции

Связывание и время связывания (3). Во время трансляции (компиляции). Можно выделить три класса связываний, происходящих во время трансляции: Связывание по выбору программиста. При написании программы программист принимает множество решений по вопросам выбора типов и имен переменных, структуры элементов программы и т. п. Эти решения определяют связывания, происходящие при трансляции. Транслятор данного языка использует эти связывания для определения окончательной формы объектной программы. Связывание по выбору транслятора. В некоторых случаях связывание определяется транслятором языка без непосредственного участия программиста. Например, относительное расположение объекта данных в области памяти, отведенной под некоторую процедуру, обычно задается транслятором без какого-либо вмешательства со стороны программиста. Хранение массивов данных и создание (при необходимости) дескрипторов массивов — это также прерогатива транслятора. Для различных реализаций одного и того же языка это связывание может происходить по-разному. Связывание по выбору загрузчика. Обычно программа состоит из нескольких подпрограмм, которые должны быть объединены в одну выполняемую программу. Как правило, транслятор связывает переменные с адресами относительно областей памяти, определенных для каждой подпрограммы. Но эти области должны быть размещены в физической памяти с действительными адресами компьютера, на котором программа будет выполняться. Это происходит во время загрузки, также называемое временем редактирования связей. 16.

Слайд 16 из презентации «Программный принцип работы компьютера». Размер архива с презентацией 101 КБ.

Загрузка...

Компьютер

краткое содержание других презентаций

«Бинарное дерево» - Красно-черный узел. Высота. Баланс. Удалим f. Вставим f. Эффективность. Вставим a. Повороты. Новый узел. Красно-черное дерево. Высота некоторого поддерева. Пример красно-черного дерева. АВЛ-деревьев. Самобалансирующееся бинарное дерево поиска. Свойство. Оценка высот. Поворот. Оценка высоты дерева. Ranked Binary Trees. Узел. Красно-черное свойство. RB-деревья. Пример двойного правого поворота. Ранг-разности.

«Характеристики компьютера» - Микропроцессор координирует работу всех устройств. Характеристика внутренней памяти. Микропроцессор. Основные характеристики персонального компьютера. Оперативная память. Производительность процессора. Тип носителя. Характеристика устройств внешней памяти. Характеристика микропроцессора. Сравнительная характеристика 2 типов памяти. Тактовая частота. Процессор компьютера. Скорость обработки информации.

«Основы компьютера» - Системные сочетания клавиш Windows F1. Программы. Индикатор алфавита. Панель задач. Процесс перезагрузки. Настройка параметров. Антивирусная программа. Операционная система. Название операционной системы. Начинающий пользователь ПК. Принудительная перезагрузка компьютера. Включение компьютера. Сочетания щелчка мыши и клавиатурных модификаторов. Локальный диск. Флешки. Сочетания клавиш общего назначения.

«Программный принцип работы компьютера» - Время трансляции. Ситуация. Компилируемые языки. Состояния компьютера. Программно-аппаратный компьютер. Программная имитация. Влияние машинной архитектуры. Оператор присваивания. Связывание. Виртуальные компьютеры. Время связывания. Управление последовательностью действий. Компиляция. Организация традиционного компьютера. Трансляторы. Время реализации языка. Реализация. Множество возможных значений.

«Графический планшет» - Что такое графический планшет. Немного истории. Разрешение. Принцип действия. Для чего можно использовать планшет в школе. Составные части. Внешний вид и способ соединения. Рисование c помощью графического планшета. Характеристики. Рабочая область. Точность. Графический планшет в школе: да или нет. Примечания. Ведущие производители. Некоторые из моделей.

«Типы и устройство компьютеров» - Карта памяти. Планшетные сканеры. Сканер. Плотер. Портативные компьютеры. Барабанные сканеры. Видеопроектор. Устройство вывода. Магистраль. Мышь. Процессор. Обмен информацией. Цифровые камеры и ТВ-тюнеры. Принтер. Монитор. Типы персональных компьютеров. ПЗУ. Настольные компьютеры. Клавиатуры. Системная шина. Персональный компьютер. Лазерные диски. Устройства настольного компьютера. Карманные компьютеры.

Всего в разделе «Компьютер» 19 презентаций
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем