<<  Способы организации повторяющихся и движущихся изображений Графика pascal 7.0  >>
Метод учебных исследовательских проектов

Метод учебных исследовательских проектов. Три уровня реализации метода: • проблемное изложение учителем процесса выполнения проекта; • выполнение учащимися проекта под руководством учителя; • самостоятельное выполнение учащимися учебного исследовательского проекта.

Слайд 20 из презентации «Графика Pascal». Размер архива с презентацией 182 КБ.

Загрузка...

Паскаль

краткое содержание других презентаций

«Pascal» - Язык программирования машинного уровня. Центральное понятие программирования. Повторение или цикл. Основные типы алгоритмов. Линейный алгоритм. Оператор присваивания. Язык программирования Паскаль. Алгоритм ветвления. Структура программы. Модули языка Паскаль. Вывод данных на экран. Создание программы. Знакомство с Паскалем. Запуск программы. Операторы языка Паскаль. Операторные скобки. Алфавит языка Паскаль.

«Знакомство с Паскалем» - Заголовок. Знакомство с Паскалем. Общие горячие клавиши. Требования к имени. Заголовок программы. Как войти в меню. Окно. Турбо Паскаль. Запустите среду программирования. Присутствие. Program. Вертикальная таблица.

«Паскаль» - Оператор вывода. Транслятор. Идентификаторы и служебные слова. Структура программы. Общий вид программы. Операция. Вопросы и задания. Подсказка для пользователя. Программный блок. Описательная часть программы. Структура программы в Паскале. Курсор. Циклические структуры. Напишите программу. Направление сдвига. Побитовые операции. Значения переменной. Условный оператор. Как работает оператор присваивания.

«Матрицы» - Операции над матрицами. Диагонали квадратных матриц. Строки. Умножение матрицы на столбец. Принцип. Важные типы квадратных матриц. Любую матрицу можно умножить на число. Принцип нумерации строк и столбцов. Возможность умножения матрицы на матрицу. Пример умножения матриц. Треугольные матрицы. Транспонирование матрицы. Элемент матрицы. Понятие и виды матриц. Строка и столбец. Виды матриц. Общий вид матрицы.

«Оператор присваивания» - Вывод информации на экран. Запишите инструкцию, которая присваивает переменной Х значение. Инструкция присваивания (:=)используется для изменения значений. Определите, что делают инструкции. Написать программу, которая выводит на экран четверостишие. Написать программу, которая выводит на экран ваше имя. Инструкция присваивания. Запишите инструкцию, которая присваивает переменной SUMMA нулевое значение.

«Одномерные массивы» - Заполнение массивов. Характеристики массива. Максимальный элемент. Первый элемент. Одномерные массивы. Пример задачи. Программа. Ввод с клавиатуры. Массивы. Заполнить одномерный массив. Общий вид. Замена. Описание массива. Индекс. Заполнение массива. Алгоритм. Таблица температур. Понятие одномерного массива. Рассматриваемые вопросы. Поиск. Вывод массива. Номер максимального элемента. Пример. Описание массива на Паскале.

Всего в разделе «Паскаль» 22 презентации
Загрузка...
Сайт

5informatika.net

115 тем